GTR на треке.

Jun 12, 2012 21:13

Продолжим!))
Хочется отметить - держак шин данлоп - не знаю что уж там за спец модель для GTR - он очень неплох. В меру для машины - его не через чур много, а когда превышаешь предел - ожидаемо скользит. Скользит сколько хочешь - намеков на перегрев нет!
Хочется отметить - безумную разгонную динамику. В принципе для хорошего времени на трассе на GTR главное - это запихнуть нос на выход из поворота. Как только это сделано - можно сразу грубо газ в пол. Если все сделал ужасно, то, максимум, немного поддернет зад. Если все сделал более менее нормально, то мягко скользя четырьмя колесьями эта штука вылетит из поворота, как камень из пращи.
Управляемость -ээээ.. Вкратце - можно делать, что хочешь. Т.е. ну вот буквально. Если банально как-то успел попасть в поворот +-20-30 километров в час (а может даже и больший диапазон допустим), то все остальное пофиг:
-Можешь жать газ в любое время на дуге. В самом наитупейшем случае - морда поедет наружу.
-Можешь испугаться, что вылетишь, и жать тормоз, что есть силы, прям в повороте. В самом тупейшем случае банально притормозишь и впишешься.
-Можешь крутить руль на большие углы, можешь на малые. Можешь переруливать, недоруливать. В случае, если ты не полнейший тупица, или не самубийца, то ты точно войдешь в пооворот и выйдешь из него.
Я просто не понимаю как можно на GT-R ухитриться сделать что-либо опасное, так что бы "уй йо.. пронесло" и почувствовать, что рубаха к спине прилипла вдруг. Ну, разве что, с разгону в стену... Сделать так, что бы зад обогнал перед - ну может быть зимой спецсредствами в раскачку? На асфальте, даже на мокром, это сделать практически невозможно.
Если б я ездил на лотусе, так как сегодня на GT-R - я бы разворачивался на 180+ в каждом повороте. Эту машину можно не прощупывать - как там она поедет. Дави на газ! все пофиг!

У него есть секретные кнопки - Подвеска - нормал, комфорт, рейс. Зачем нормал - я не понял - наверное, для Европы. В городе Москве комфортно на комфорте)) сорри за тафталогию. На треке комфотно в рейсе.
Стабилизация - нормал, рейс, офф. Офф включать нельзя - только для выезда из снега или грязи. Рейс - дает скользить, так, что бы ты успел почувствовать себя супер гонщиком. Ну просто почти что Лёбом. Нормал - скользить не дает практически. Так, что для города - самое оно.
Настройки трансмиссии - нормал, рейс, безопасные. Безопасные - это наверное для снега. Не знаю точно предназначение этой опции. В рейсе передачи надо переключать в ручную и коробка держит передачу - не переключается вверх.
Режим коробки - автомат, либо псевдо-ручной - переключаешься лепестками. При переключении вниз - приятный рык подгазовки. Автомат - удобен для города - на 40 включает 4-ю. На треке - просто кошмар - чуть приотпустил педаль в повороте - и вот у тебя уже 6-я подоткнулась)) Так что на треке - только мануал. Режим трансмиссии рейс - показался в этом компьютерном чуде - чем-то излишним. Самому думать о переключениях - это как-то слишком))) Не по джи-ти-ар-овски))
Про тормоза сказать нечего - все в высшей степени отлично и прогнозируемо.
Давление в шинах показывает на огромном дисплее. Можно быстро среагировать и подкачать либо подспустить.
Хотел бы я GT-R? Пожалуй, для города. Это дешевле чем порше. Правда бешенный расход горючки. Сильно шкалит за 30 литров на сотню. На трек? эээ.. Ну удобно - можно домчать до Смоленска или Нринга или Казани своим ходом. Не страшно там разложиться - все равно не выйдет. Но... Пресновато. Без сложностей.
Как-то не по мне. Чувствую себя пассажиром. Правда, настоящих пассажиров можно поразить визгом шин и "своим" гоночным мастерством.
Вот как-то так.
Previous post Next post
Up