В этом году мы с семейством решили повторить прошлогодний вояж, с той небольшой разницей, что вместо Латвии мы поехали в Эстонию в Таллин + на пароме до Стокгольма и обратно на денек
( Read more... )
такой убитого асфальта давно не встречал - в автобусе супер комфортном неоплане - на этой качке вытряхивало всю душу - не поспишь. Жулики и воры как всегда держат местность. И как следовало ожидать после границы асфальт стал очень хорошим. Реально стыдоба.
Столкнулся с разбомбленной рижской трассой в 2008-м году, когда возвращался по ней из Европы. Большие отрезки пути ехали по обочине, так как двигаться по "асфальту" было нереально даже на RAV4. Похоже так ничего и не изменилось :) С тех пор объезжаю М9 стороной. В Литву/Латвию - только по Минке, через Беларусь. Получается небольшой крюк (например если так ехать в Ригу, то крюк примерно 80км), зато М1 - отличная трасса + бонус в виде пустой беларуско-латвийской границы :) В случае с Эстонией крюк конечно сильно больше получится :(
Comments 6
такой убитого асфальта давно не встречал - в автобусе супер комфортном неоплане - на этой качке вытряхивало всю душу - не поспишь. Жулики и воры как всегда держат местность. И как следовало ожидать после границы асфальт стал очень хорошим. Реально стыдоба.
а прибалтика клевая - мне очень понравилась
напиши потом разницу ощущений от Латвии и Эстонии
Reply
Reply
Большие отрезки пути ехали по обочине, так как двигаться по "асфальту" было нереально даже на RAV4.
Похоже так ничего и не изменилось :)
С тех пор объезжаю М9 стороной. В Литву/Латвию - только по Минке, через Беларусь. Получается небольшой крюк (например если так ехать в Ригу, то крюк примерно 80км), зато М1 - отличная трасса + бонус в виде пустой беларуско-латвийской границы :)
В случае с Эстонией крюк конечно сильно больше получится :(
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment