Друзья! Этот аккаунт мы создали для поддержки абонентов «Билайн» в блогах и сообществах Livejournal. Мы стараемся следить за всеми упоминаниями о нашей компании в записях и комментариях и, в случае необходимости, реагировать: отвечать на ваши вопросы и давать комментарии по значимым темам и поводам.
От лица компании с вами будут общаться сотрудники Центра поддержки клиентов ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Наша команда всегда рада ответить на ваши вопросы!
Если вы столкнулись со сложностями в процессе использования услуг компании, подробную информацию с описанием ситуации и контактными данными можно отправить на п/я otvet@beeline.ru, мы обязательно постараемся помочь.
Обращаем ваше внимание на то, что главная задача этого журнала - общение с пользователями. Если вы хотите познакомиться с новостями компании, узнать больше о наших услугах и специальных акциях - присоединяйтесь к нашим сообществам в Facebook (
http://www.facebook.com/ Beeline_RUS), Twitter (
http://twitter.com/Beeline_RUS), ВКонтакте (
http://vk.com/beeline), Одноклассники (
http://odnoklassniki.ru/beeline). Надеемся, что вам понравится наш блог на Хабре (
http://habrahabr.ru/company/beeline) - здесь мы стараемся делиться самым интересным о наших разработках и особенностях телеком-продуктов.
Немного информации о нас:
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») предоставляет интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»).
«ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек.
Надеемся на приятное и конструктивное общение!