Пермские клиенты «Билайн» Бизнес приняли участие в тренинге «Эффективное лидерство»

Oct 13, 2014 11:50


9 октября в Перми состоялся первый тренинг Бизнес-клуба «Билайн» «Эффективное лидерство: практика повышения личной эффективности менеджера в достижении целей».

Участниками мероприятия стали руководители предприятий «КЭС-Баскет», «ВЕСТ-ПРО», Автонавигатор», «Варио», «СП-Крон», «СоюзКран» и другие.

Бизнес-тренер Открытого университета Великобритании и Школы бизнеса «ЛИНКам» Александр Доманов рассказал слушателям о том, как развивать свой лидерский потенциал и эффективно использовать его в управлении бизнесом.

«Хочется поблагодарить компанию «Билайн» за приглашение на семинар. Было очень интересно и познавательно. Очень приятно с вами сотрудничать и повышать свой интеллектуальный уровень», - выразила благодарность финансовой директор «КЭС-Баскет» Ольга Попова.

Участники тренинга также узнали о стилях лидерства и потренировались применять их на практике в зависимости от психотипа, компетентности и мотивации сотрудников. Все это позволило посмотреть на бизнес-процессы с новой неожиданной стороны.

«В своей работе мы ориентируемся на лучшее качество сервиса. И это больше, чем просто услуги связи. Корпоративные клиенты - это также наши партнеры, с которыми мы стремимся вместе развиваться, учиться, обмениваться опытом и достигать новых вершин. Для этого «ВымпелКом» впервые организовал бизнес-клуб «Билайн». Надеюсь, что встречи с клиентами в подобном формате станут нашей хорошей традицией», - отметил директор Пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Лобченко.

Тренинг «Эффективное лидерство» проходит в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов «Стаж в Вашу пользу». До конца года мероприятие состоится еще в 13 российских филиалах ОАО «ВымпелКом».
Следите за новостями.

http://permskiy-kr.beeline.ru/b2b/news/details/uchastie-v-treninge-effektivnoe-liderstvo/

ВымпелКом, стаж в вашу пользу, тренинг, Билайн Бизнес

Previous post Next post
Up