)

Mar 27, 2011 04:27

       Ненавижу чувство липкой ностальжи после четырёх часов утра. Оно подкрадывается к беззащитному телу и обволакивает прозрачный, уязвимый силуэт, рисует в воздухе пьянящую грусть воспоминаний и создаёт самые жуткие мечты. Мечты о том, как всё могло бы быть.
       Чтобы могло произойти если изменить всего несколько секунд, но одновременно полностью переписать сценарий, который сейчас представляет из себя дешёвый порнофильм снятый в подсобном помещении крутой продюссерской конторы.

Ностальжи не приходила давно, а сегодня заглянула с отпитой бутылкой дешёвого вишнёвого вина. Она решила мне напомнить о том, как я умею летать, и она выбрала чертовски верное время. Воспоминаниям всего каких-то восемь лет, аккордами, аккордами они задевают нейроны и воспроизводят ушедшие дни безмятежности и желания скорее повзрослеть. Звуки акустики по подъезду и стандартный набор малоизвестных в широких кругах песен, которые были нашей жизнью и религией.
       Мы пели Кинчева, Сукачёва и Бутусова, были фриками, но вызывали зависть в маленьких трепетных цветках, стремящихся к солнцу, но совершенно не понимающих значение местоимения "Я". И моё "я" безумно благодарно своим родителям и друзьям за то, что когда все наматывали сопли по Жукову и "Руки Вверх", я напевала "Гетеросексуалиста" и "Дорожную" и ходила на концерты Алисы и Чижа.

insomnia, this is the life, nostagie, music, friends

Previous post Next post
Up