Ну так я вызвала менеджера, показала карту, попросила посмотреть историю полетов. Менеджер вполне могла разрешить оставить эти несчастные 3 кг и не перепаковываться. Это в ее компетенции.
Да, Эмираты как-то разрешили мне взять в кабину 13 кг вместо положенных 5ти или 7ми.. А все потому, что я боялась сдавать в багаж антикварный сундучок для украшений.. Вот это ориентированность на клиента)
Посмотрел на тётку. Да ей и правда не нужны 1.500 рублей. Это вопрос социальной неприязни целого класса. Вот и всё. Даже, думаю, неприязнь тут очень ласково сказано. Ненависть звучит правильнее. А других кадров Аэрофлоту взять неоткуда. Также как нет "других" полицейских, врачей, учителей, чиновников и пр.
ну есть же специальные программы муштровки клиентских сотрудников, ей-богу а с таким выражением ебала, пардон май френч, лицом это назвать сложно, её к клиентам, тем более бизнеса подпускать на километр нельзя. это фатальная ошибка и работы с клиентом и управления персоналом компании *у нас страна повальной некомпетентности какая-то
Comments 10
Reply
Reply
видимо то что на земле не считается
Reply
Reply
Reply
а с таким выражением ебала, пардон май френч, лицом это назвать сложно, её к клиентам, тем более бизнеса подпускать на километр нельзя. это фатальная ошибка и работы с клиентом и управления персоналом компании
*у нас страна повальной некомпетентности какая-то
Reply
Reply
Leave a comment