https://Я - ужасный учительИ вообще, выгнать меня из школы давно пора, причем по статье и с позором.
Примерно такие комментарии я получила под несколькими своими статьями, и вот почему:
1. Я - человек с четкой гражданской позицией. Молчать не собираюсь, на своем канале и в комментариях высказываюсь частенько. Пользователей рунета жутко возмущает, что я могу высказаться, причем очень жестко по поводу политики. Могу выступить на стороне оппозиции. А могу еще (ОБОЖЕМОЙ!!!) пожелать мигрантам скорейшего возвращения в родные кишлаки! Короче, по мнению некоторых комментаторов такая моральная уродина, как я, недостойна профессии учителя, а то не дай то боже, дети научатся от меня плохому. Вот вырастут и спросят, - "А на что потрачены налоги? А почему семья Ахметов получила из моего налога пособия на детей? А так нельзя. Надо жить в мире с Ахметом, надо правительством восхищаться, надо воспитать новое поколение, готовое умереть за нефтевышки в Сирии!!!
2. Я не оправдываю хулиганов. Ну, тут преступление против человечества, и состав имеется. Побил здоровый детинушка малыша на 2 года младше, а я не захотела войти в положение и родителям позвонила. А надо не так. Надо на чай пригласить, выяснить, может детинушка опечален чем? Нельзя мальчика за такое ругать, кричать нельзя, а то я ему тяжкую психологическую травму нанесу. Может у него психологическая травма уже имеется, или еще чего серьезное? Надо же по-доброму, ОНЖЕРЕБЕНОК!!! Он же в 12 годиков не может нести ответственность за свои поступки, у него психика не устаканилась, он "на эмоциях"! А я веду себя как тварь стервозная - сразу завуч и родители. Это все потому, что я, наверное, детей не люблю, и меня с рабочего места гнать надо взашей.
3. У меня не болит душа за детей!!! ПРЕСТУПНИЦА, А НЕ УЧИТЕЛЬ! В 18:00 я отключаю телефон. Представляете, так и сказала родителям, что все вопросы в строго установленное время, вам классные руководители передали график консультаций. Как же я посмела? А вдруг что-то случится? Ну вот представьте, в 23:00 вы обнаруживаете, что ребенок не сделал д/з, и надо спросить: точно ли я за это поставлю 2? а я трубку не взяла. и будет бедная мама мучиться до утра. Да и вообще, если ты учитель - то работа и дети должны быть дороже любой личной жизни. И тут нет никаких НО и ЕСЛИ - сама выбрала работу, значит теперь изволь быть на связи 24/7 и не ной.
4. Я не считаю, что образовывать надо всех и насильно. Да, я не стану убеждать дитятку и его родителей часами, что надо вырасти культурным и образованным. На заявление чада и его родителей о бесполезности литературы и геометрии в школе я просто пожму плечами и произнесу спокойное "дело ваше". Вообще не в моих правилах лишать кого-то свободы. Вы ее так хотели - получите со всеми вытекающими. Забирайте своего ребенка на 2 недели в Тунис, не учите стишок, давайте телефон вместо книги, расскажите ему дома как вам, кассиру "пятерочки" со стажем не пригодился Лермонтов - я вам и слова не скажу. Ваша жизнь, ваш ребенок, ваше право и ваша свобода. А учитель вам попался отвратительный, не будет переубеждать и перевоспитывать.
удивительная вещь: фермер, который не знал про даже слова "геометрия", отправил своего сына в университет, а русская семья, которой 10 лет рассказывали про великих Пушкина и Ломоносова уверяет, что их ребенку это не надо.
5. Я не "вхожу в положение" мам с "инклюзивчиками". Сволочь бездушная. При обнаружении у ребенка речевых проблем, ЗПР, СДВГ и т.п я предлагаю обратиться к школьному логопеду, сходить к дефектологу или школьному психологу. Мне не дано понять простой истины - в таких случаях не специалист нужен, а простое человеческое проливание розовых соплей! Не надо эту речь пресловутую исправлять! Ребенка надо просто полюбить, понять и принять, а не заставлять дополнительно заниматься с психологами и страшными логопедами.
очень страшный логопед - пол класса скушал на обед
6. Ну и на десерт самое страшное преступление современного учителя - атеист. Несите осиновый кол, а лучше два - для меня и для директрисы, которая меня на работу приняла, не проверив крестик на шее. А между прочим, основы духовной культуры - предмет такой есть. Вот выпадет мне вести этот курс, или замена какая, и что я детям скажу? Что я в бога не верю? это как? Получается, я не современный и не квалифицированный специалист, если не обладаю элементарными понятиями, о том, как служба ведется в православном храме, как причащаться, как к батюшке обратиться, и детям об этом не расскажу. А это, между прочим, жизненно необходимые знания, которые должна давать школа. Да и вообще, как сказала мне одна дама, кто Христа в сердце не пустил, кто молитвой душу не очистил, тот не может к детской душе прикасаться.
https://zen.yandex.ru/media/id/60ff0df9ae6b9012ecf5a4dd/ia-ujasnyi-uchitel-61eeafeb7c23395c9ea4ed6e