Review: Vittorio Grigolo Is the Reason to See the Met’s ‘Lucia’

May 12, 2019 16:47


Всегда поражает, как профессионал одним абзацем может описать отсутствие необходимых исполнителю качеств. Вот что пишет Anthony Tommasini из New York Times по поводу партии Лючии в Метрополитен Опере, которую недавно исполнила Ольга Перетятько:

«Though the technical aspects of her singing were mostly secure, now and then, even during the otherwise compelling mad scene, Ms. Peretyatko-Mariotti seemed cautious and distracted - for example, taking a moment to prepare for sustained high notes, then singing them shakily. During the heated romantic exchanges in Act I, Mr. Grigolo, with his unbridled passion, inspired Ms. Peretyatko-Mariotti to risk more. Her scene in Act II with Lucia’s brother fell flat though, mostly because of the stolid singing of the baritone Massimo Cavalletti as Enrico. Ms. Peretyatko-Mariotti seemed disengaged.»

Хотя технические аспекты ее пения были в основном приличными, время от времени, даже во время острой сцены безумия, Ольга Перетятько-Мариотти казалась осторожной и растерянной - например, брала паузы, чтобы подготовиться к высоким нотам, а затем пела их неуверенно. Во время горячих романтических обменов в первом акте г-н Григоло со своей безудержной страстью вдохновил ее рискнуть. Однако ее сцена во втором акте с братом Люсии не состоялась, в основном из-за бесстрастного пения баритона Массимо Каваллетти в роли Энрико.  Ольга Перетятько-Мариотти казалась расстроенной.
Previous post Next post
Up