90 лет назад в Москве было организовано автобусное движение.
Юбилею московского автобуса был посвящён парад ретромашин из коллекции Мосгортранса.
В автобусной колонне, которая проследовала от Второго часового завода на Ленинградском проспекте до проспекта Академика Сахарова, были представлены ретро- и современные модели.
2.
3.
4.
5.
6.
7. ЗиС-154, выпускался в 1946-1950 годах, вместимость: 34 места для сидения и максимальная скорость 65 км/ч, единственный отечественный автобус, оснащенный электрической трансмиссией.
8.
9. ЗиС-8 с деревянным кузовом и стальной обшивкой - это единственный сохранившийся экземпляр самого массового довоенного автобуса.
10.
11.
12. Ikarus 180 - городской сочленённый автобус особо большой вместимости венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся с 1964 по 1973 год. Создан на базе автобуса Ikarus 556.
Автобусы Ikarus 180, поставляемые в СССР, как и Ikarus 556, окрашивались в белый цвет с продольной темно-красной или темно-синей полосой. Эксплуатировался до начала 80-х годов
13.
14. ЛиАЗ-677М - автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 года.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. Одна из новинок автобусного парка: MAN Lions City
27.
28. Mercedes-Benz Conecto
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37. Отечественная новинка: Электробус ЛиАЗ-6274, на базе литий-ионных аккумуляторов - совместная разработка компаний "Русские Автобусы - Группа ГАЗ" и "МОБЭЛ"
38.