Мне они тоже всегда казались неаппетитными)) Я во время тренинга коллегам, которые работают на море, напоминаю всегда сроки разложения разных предметов в море: автобусный билетик - 2-4недели, хлопковая тряпка - 1-5 месяцев, аллюминевая банка - 200-500 лет, пластиковая бутылка - 450 лет. Я сама когда эти цифры собирала, очень впечатлилась, и стараюсь внимательнее относиться и к сортировке мусора, и к тому, что куда и когда выбрасываю.
Я ппросто ривыкла к тому, что моя работа воспринимается как такой фоновый гундеж, а не интересная и полезная информация)))))))))))) Ну и экологии посвещена все-таки меньшая часть моей работы, так как я работаю одна по всем аспектам, safety, health, environment, то акцент у меня закономерно стоит на первых двух пунктах. Рада, что это интересно, буду выкладывать.
Зря так думаешь, работа у тебя не самая стандартная (не мое ковыряние в бумажках и писанина, к примеру), интересно. Написала бы в "один мой день" о рабочем дне в море :))
Потому что это чсть нашей политики по окружающей среде(я - акын, сама пишу политики, сама внедряю, сама про них рассказываю)))))) Некоторые виды груза, согласно международному мореходному законодательству, судам дальнего следования разрешено выбрасывать в море на строго определенном расстоянии от берега. Не пластик, понятно, но органические отходы, например, бумагу. Но мы ничего не выбрасываем, потому что мы в непрерываной навигации проводим мало, и все привозим для разгрузки в порт. Еще одно наше судно, которое в порту не бывает по полгода, потому что работает в определенной зоне, разгружается специальным мусорным судном.
Reply
Reply
Reply
Я во время тренинга коллегам, которые работают на море, напоминаю всегда сроки разложения разных предметов в море:
автобусный билетик - 2-4недели, хлопковая тряпка - 1-5 месяцев, аллюминевая банка - 200-500 лет, пластиковая бутылка - 450 лет.
Я сама когда эти цифры собирала, очень впечатлилась, и стараюсь внимательнее относиться и к сортировке мусора, и к тому, что куда и когда выбрасываю.
Reply
Reply
Ну и экологии посвещена все-таки меньшая часть моей работы, так как я работаю одна по всем аспектам, safety, health, environment, то акцент у меня закономерно стоит на первых двух пунктах.
Рада, что это интересно, буду выкладывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Некоторые виды груза, согласно международному мореходному законодательству, судам дальнего следования разрешено выбрасывать в море на строго определенном расстоянии от берега. Не пластик, понятно, но органические отходы, например, бумагу. Но мы ничего не выбрасываем, потому что мы в непрерываной навигации проводим мало, и все привозим для разгрузки в порт. Еще одно наше судно, которое в порту не бывает по полгода, потому что работает в определенной зоне, разгружается специальным мусорным судном.
Reply
Reply
Leave a comment