Интересный пост, никогда об этом, почему-то не задумывалась. Спасибо, нужно будет понаблюдать, позамечать и постараться максимально использовать "эффективное" время. С ходу могу сказать, что мне сложно работать сразу по приходу на работу - нужен примерно час на "раскачку" и летом. Чем ближе к концу лета, тем тяжелее.
У всех вообще отличается этот период - кто-то дольше просыпается, кому-то вообще удобнее вечером. Хотя я помню, что подобную систему у меня использовали в школе: наиболее сложные и профильные предметы обычно ставили блоком на 2-4 урок, а на 1 и последний - более нейтральные.
У меня, к сожалению, в институте на этом вообще не заморачивались. И важные предметы были на 1й ленте, и всякие модульный работы, и еже с ними. Может, если бы это было всё правильно распланировано, то и толку было бы больше, и учится было бы легче и интереснее.
Да, у меня в университете тоже с этим не заморачивались, а жаль. На первой паре могло быть все, что угодно, и, конечно, половина на ней просто спала :)
в вузах подстраиваются не под студентов, а под преподавателей. если препод жаворонок и ему комфортно на первой паре читать свой сложный предмет - то так его и впишут в сетку. а со студентами не очень считаются
С ходу могу сказать, что мне сложно работать сразу по приходу на работу - нужен примерно час на "раскачку" и летом. Чем ближе к концу лета, тем тяжелее.
Reply
Хотя я помню, что подобную систему у меня использовали в школе: наиболее сложные и профильные предметы обычно ставили блоком на 2-4 урок, а на 1 и последний - более нейтральные.
Reply
Может, если бы это было всё правильно распланировано, то и толку было бы больше, и учится было бы легче и интереснее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment