(no subject)

Apr 26, 2013 23:29

Вчера был кусок осени (внезапно), но я ( не менее внезапно) вылезла в город.

А что нужно ,чтобы меня выманить?
Оказалось, не могу устоять против японских штук. А уж против шанса нормально порыть на стенде, увозиться по уши в цветном и ярком и  наконец услышать про то, как это всё использовать, а не эмпирическим путём строить маршрут по граблям - ну какая лиса сможет сопротивляться?



Обычно я говорю,что под cut'ом "телега", но в этот раз какой-то поезд получился.


В "Мегуми" я умудрилась заявиться раньше аж на 20 минут, зато их мне хватило, чтобы в спокойной обстановке купить себе плошку увлажняющего лосьона с глицерином.

CANMAKE - это стенд у самого окна. Не такой большой как в сингапурских магазинах, но есть если и не всё, то многое.

Марке 28 лет, первоначально это была "косметика для молодёжи", сейчас концепция разделилась на два "образа" внутри бренда.  
Смысл прост:
Марка росла, аудитория расширялась, сначала были девочки, теперь их мамы тоже.
Оттого есть (Условно, понятно!) две линейки.
Два образа. К ним так или иначе прикручивается любой продукт внутри марки кроме тональных средств и средств для бровей и ресниц.

Остальное будет либо PINK KAWAII (молодёжной) линейки, либо ORANGE HEALTHY (более сдержанной, для "взрослых).
Я б рискнула для русских первую часть названий опускать, и делить на KAWAII и HEALTHY, а то слово "оранжевый" у нас стопорит весь когнитивный процесс на корню.
1. Молодым - розовое, сверкающее, нежное, милое. В оттенках - холодные розовые цвета, образах - легкомыслие, и блёстки,и сверкание.
2. Тем, кто постарше (или соблюдает дресс-код) - персиковое, сияюще-перламутровое (но без блёсток), естественно-коричневые тона и чуть более сдержанные образы.
Для россиянок это если и нужно знать, то лишь для того,чтобы не пугаться некоторых образов и схем макияжа.
Если видите явно  и сильно блестящие нижние веки, румяна с явным блеском, это вовсе не единственный вариант использования косметики, это просто образ серии KAWAII.

Строго говоря, эти вещи отнюдь не директивны, скорее - для общего развития (ну и ,конечно, для тех, кто хочет накраситься именно "как японская барышня")

У всякого бренда есть свои "звёздные" продукты.
Даже если сам бренд не планировал продвигать именно их, они сами становятся таковыми- просто потому что покупатели "распробуют" и рекомендуют их друг другу.
В CANMAKE это, как мне кажется, румяна.
В ассортименте есть многое, но спросишь у Google про марку - и вываливаются они.

Их у бренда есть 5 видов. Не оттенков, а видов, угу.
Словом, слышишь CANMAKE, думаешь "румяна".

Вот попытка немного разрыть вопрос. 
1. Кремовые cream to powder румяна. Это хит марки, самые известные румяна CANMAKE.


Кстати, если на этот промо-постер посмотреть, то такая манера нанесения румян и выбор оттенка - вот это и есть тот самый KAWAII. 
Всего в линейке 10 оттенков + минимум три 11,12,13 - лимитированные зимы 12-13 годов, в Россию, как я поняла, их (пока?) не привозили.
Из оставшихся оттенков на стенде в "Мегуми- Покровка" было представлено пять.
В данный момент мне не понятна одна-единственная вещь: по какой причине я вышла оттуда без этих румян?
Вот что у меня в голове иногда бывает? И ведь пришла - с запиской в бумажнике, на которой было написано Cream cheek и поставлен восклицательный знак.
Вот эти оттенки были в наличии:


Вот - свотчи на руке, специально делала коллаж в том порядке, в котором и делала свотчи:


Здесь совершенно чётко видно разделение оттенков на "розовую" и "оранжевую" группы.

Поэтому первые два оттенка ( 07 и 05) - это для тех, кто чуть старше. Или консервативнее. Остальные три - 09, 08, 03 - для тех, кто хочет быть не просто милым, но "миленьким".
"Рыжие" оттенки наносятся на и под скулы, могут смешиваться между собой для достижения возможно  более спокойного и стильного цвета. Розовые - наносят на яблочки щёк, практически рядом с носом, не жалея цвета.
Поскольку именно сейчас румяна - моё слабое место, я в данную минуту мечусь на тему, что ж мне нужно.
Уверена, что кистью с двойным ворсом цвет будет наноситься великолепно.

Эксперт марки делала макияж модели руками, но я уже лучше управляюсь кистями,чем пальцами.

Кисти бренд, кстати,  обещает привезти - но ближе к осени.
Растушёвываются оттенки - отлично, просто на удивление.

Пока гуглила, обнаружила лимитированный СL04 цвет.


О...упал и умер.

А вы говорите "возраст"! Какой возраст - дурь решает!

2. Вторая линейка румян - румяна-хайлайтер в 4 оттенка Cheek Gradation. Удобно. Хотя размер секторов очень небольшой, так что, по совести, это всё-таки рассчитанные на смешивание и нанесение румяна. На стенде было буквально несколько оттенков.


К тому же, и  всего в наличии было, быть может, штуки три, так что кому нужно - ин гроссе фамилия нихт клювом клац-клац, как говорят у нас в К.О.

3. Третья линейка - это румяна-двушки.
Здесь я лирически отступлю про "да ты, мать,что - моркови не видала?!"
Иными словами, я очень капризная тётко и про румяна, и про прочее.

Но вот что у CANMAKE дествительно "крутотенюшка", так это размеры этого всего.

Тени-румяна-тушь-блеск умещаются на ладонии не просто в косметичке, а в кармане косметички!

Кто едет на выходные в отпуск - это ж вещь! По компактности с ними могут поспорить мини-упаковки минеральных теней, но они, в отличие от этих "монет" CANMAKE'овских куда более опасны в плане "рассыпь и расстройся".
Сама форма запечённых 2-4 цветов в крошечном футляре сейчас есть везде, практически у всех drugstore брендов.

Но фишка в них - это сделать футляры не только маленькими, но и плоскими!

Кстати, в румянах CANMAKE в эту мелочь ещё и кисть влезла.
"Двойки" я не отфотографировала, посмотрим, пустят ли меня так нещадно терзать стенд в ближайшем "Мегуми"%)

4. Есть и ровно такого же размера моно-румяна. Мне выдали, к счастью, не оранжевый-жёлтый оттенок, а оранжевый-красный. Сейчас в CANMAKE активно разрабатываются оранжевые-красные оттенки- для тех,кто всё-таки хочет быть естественным, но категорически не хочет быть "жёлтым" или "загоревшим". Про него я подробнее напишу отдельно.
Размер же футляра 5х5см, высота-толщина - миллиметров 8.



Кисть синтетическая, набирает румяна без пыли, очень понемногу. То, что пальцем переносится как "то ещё пятно", кистью даёт очень лёгкий блик. С учётом того,что эти румяна все заточены на смешивание между собой - идея понятна.

5. Пятый вид румян, назначение которых мне ещё только предстоит постичь - это рассыпчатые румяна. Их тоже оттенков пять на стенде было, но ни меня они отдельно не пленили, ни сеть о них не гудит, да и сами представители бренда предпочли пользоваться кремовыми и сухими румянами для демонстрации макияжей.

Ценовая категория CANMAKE - это около 10-12 долларов за продукт. В России, конечно, больше. Приблизить наши цены к общемировым, впрочем, реально: скидки "Мегуми" распространяются на CANMAKE, это в любом случае милосерднее, чем покупать в Японии и платить пересылку.

Резюме: отличные румяна. Есть где разгуляться и в плане текстур, и в плане оттенков. Маленькие коробки - плюс.

Минусы? Минус, конечно, отсутствие зеркала в футляре, но это чётко издержки сегмента, я бы сказала.

Что, это ещё и не всё?!
Previous post Next post
Up