Franken подручными средствами.
Что самое главное в деле составления своего цвета?
Нет, даже не чистый пузырёк и не чистая кисточка (это довольно просто получить, купив прозрачный лак подешевле или вымыв остатки былой роскоши).
Главное- это:
Или болты.
Или дробь (но не свинцовая, конечно).
Потому что этим будем мешать лак уже во флаконе, и мешать придётся много.
Этот номер гаек - 4-ка - предельно большой, он проходит в горлышко флакона с трудом.
Лучше, если будет номер 2 .
Далее, налёт на лаки-базы.
Лак-база - это лак, которого будет больше всего. Остальные - это нюансы цвета, их обычно считают по каплям.
Для сложных цветов базы лучше брать кремовые, серые, беж.
Для чистых оттенков - прозрачные, белые или смешивать сразу без баз, скажем 1/3 красный + 2/3 синий = фиолетовый.
Вообще если есть хотя бы мизерный шанс, что franken-движение вас зацепит, имейте в виду: нужный оттенок может "прятаться", и потому интересные лаки лучше брать с расчётом на будущее.
Если попадается нечто интересное, то берём:
Вот он, тот красный глиттер, которого мне так не хватало пару дней назад.
Попался. Post factum, но я знаю, что он ещё не раз пригодится.
Вообще "Звёздный дождь" растёт в моих глазах: оттенки-то, оттенки!
Ещё необходима палитра (тот же Ашан, 9 рублей без 20-ти копеек).
Смешивать можно ,конечно и на бумаге, и в колпачке от шампуня, но в такой палитре виднее цвет, удобнее мешать.
Жидкость для разбавления лака мне не потребовалась, но была взята впрок: часто во franken'ы идут старые лаки, густые. Им не повредит.
Жидкость для снятия лака - нужна с ацетоном. Мыть кисти, шпатели (если есть), протирать всё, что очумелые ручки загадят.
Кстати, палитру лаки подрастворили слегка. Не вечное приспособление, оказывается.
_______________________________
Какие потоки питают вечное море?
Основа: "Звёздный дождь" 124
Основа 2" ЗД 123 (чтобы цвет был более нежным)
Цвет: "Зд" 5, 14, JM 52
Шиммер (самое важное!) -JM 52 и Planet nails 657 (его было капель 6-7 на полфлакона полученного лака)
+
я разбавляла - и сильно!- прозрачным лаком.
Мне удобнее работать - и смешивать, и красить- с неплотными фактурами.
Идея состояла в том, чтобы дать кремам тот самый объём.
В палитре добиваемся того (или приближённого, темнее) цвета, который просится.
Иногда советуют вымешивать апельсиновыми палочками...Я вымешиваю зубочисткой. Можно иглой длинной и тонкой - тогда будет можно её протереть, а не выкидывать.
В пустой флакон бросаю гайку (промеряйте флаконы! обидно, если груз не войдёт!).
Если гайка оскорбляет эстетическое чувство, её можно сделать вынимаемой: главное не забыть закрепить узлом.
Хотя я в итоге её там оставила.
Мешаем.
Но на руках он другой...
Совершенно другой...
Русалочий цвет. Цвет голубой крови.
Цвет злой юности.
Цвет мудрости, которая ещё быстра.
Он ...ближе к серому, светлее...Он того цвета, который не ловит камера, не сохраняет Phtshp
И то, что не ловит и не сохраняет- значит, удалось.
А о названии...
И об ассоциациях...
BR: Второе Дитя.
Вот такой ты для меня, дорогой друг, товарищЪ и брат С.
Такого вот ты для меня цвета.
Русалочьего :Р