В поле корректоров-паст мой опыт достаточно скромен, и оттого третий сегодняшний пост про коррекцию будет короче предыдущих:
Вот "операционное поле", точнее, поле, где и будет происходить наша операция по развенчанию мифа "замазать можно всё".
Это красной гелевой ручкой нарисованные и подсушенные точки. Кстати, красные пятна отнюдь не самое сложное для маскировки. Сначала я попробовала проделать то же самое с ...веснушками.
Так вот: они "светили" даже через миллиметровый слой корректора.
Что имеется в распоряжении ( и что я нынче по прямому назначению вовсе и не использую ):
МАС Studio Finish NC15 , в России это самый светлый тон корректора. Вообще же самый светлый - 10-ка.
и
Noname палетка корректоров, предположительно корейского проивзодства.
MAC я свотчила непосредственно на "операционном поле", но потом вырезала две крайних точки - на уже загоревшей части руки и на той, что ещё осталась белой:
Это два свотча вырезаны из одного кадра. Это одна и та же ручка, один и тот же корректор. (в МАС, впрочем, считают, что это консилер). Рука, замечу, тоже одна. А оттенок?
Остальное же я решила просто показать в свотчах на коже, чтобы было ясно , насколько плотная текстура и сложные цвета.
Что я с этим богатством делаю?
Перламутровый-белый идеален для подсвечивания внутреннего уголка глаза, для блика на веке и под бровью, если провести им тонкую линию по носу вертикально и потом тон и пудру класть как обычно, нос будет казаться тоньше и длиннее.
Тёмные и цветные тона я использую как базу для теней или даже и просто в качестве подводки (тёмные цвета).
Словом, это грим.
Скрываю недостатки (а у кого их нет?) я с помощью совсем, совсем других средств. О которых,наверное, чуть позже;)