Перед первым днем апреля мы хотим немного рассказать о марке April Aromatics, чья парфюмерная линия создана Таней Бочниг с учетом традиций йоги и аюрведы.
Имя основательницы бренда известно в узких кругах: долгое время она работала моделью и преподавателем йоги, а после перееезда в Нью-Йорк заинтересовалась ароматерапией, посвятила этой науке несколько лет и создала первую коллекцию масел под именем April Aromatics.
"Главным в April Aromatics я считаю не столько сами ароматы, сколько их возможность влиять на эмоциональный фон человека. Это касается и рум-спреев, и масел для раскрытия чакр, и парфюмов"
Используя знания, приобретенные у ароматерапевтов "старой школы" в процессе обучения, Бочниг сама создает основу будущих ароматов: в ход идут эфирные масла, конкреты и настои трав, цветов и древесины. Отсутствие синтетических компонентов - еще один принцип April Aromatics:
"Добавлять химические компоненты в натуральные эссенции - это то же, что сдобрить органические продукты питания глютаматом натрия. Верьте в силы природы! Это все, что нам нужно" - говорит Таня.
Такой подход нельзя назвать повсеместным в современной парфюмерной промышленности из-за высокой стоимости натуральных ингредиентов, но Таня настаивает на использовании только органического сырья, считая, что масла растений, семян и плодов содержат в себе природную силу, которая передается ароматам. Большое внимание уделяется не только запаху, но и базе аромата - в качестве растворяющих веществ здесь используется либо 100% масло жожоба, либо органический спирт. Дизайнеры марки не обошли стороной и упаковку: она полностью пригодна для переработки и не нанесет вреда окружающей среде.
Процесс создания такой парфюмерии - ритуал, в котором Бочниг лично принимает участие. Эссенции для будущих продуктов настаиваются на полудрагоценных камнях, подобранных с учетом того или иного аромата - так, каждой композиции предназначен свой камень в зависимости от излучаемой им энергии. Лучшим временем для настаивания Таня считает полнолуние или первую фазу луны.
"Я думаю, что такой подход и делает April Aromatics особенными. Мы не настроены на расширение производства и не стараемся сделать своими клиентами всех и каждого - эти ароматы предназначены для людей, занимающихся йогой или желающих улучшить свой эмоциональный фон"