Немного о производстве

Mar 05, 2014 22:42


Сегодня мы бы хотели поговорить на такую деликатную тему, как производство органической косметики. В каких условиях создаются формулы средств, на что обращают внимание производители и какие ингредиенты чаще остальных используются в составе natural treatments? Разбираемся вместе.


1) Честные бренды стараются использовать не просто натуральные, но местные ингредиенты: с этого начинали Ajne (у основателей была органическая ферма) и Suki - такой подход позволяет не только контролировать качество будущего состава, но и снизить стоимость продукта за счет затрат на доставку.

2) Идейные производители «органики» давно отошли от тестов на животных, но в последние пять в этой сфере появилась новая тенденция: марки следят за тем, как производят ингредиенты их поставщики. Самым ярким примером, хотя и не из бьюти-сферы, можно назвать демонстративный  отказ H&M от поставок своего китайского партнера: оказалось, что последние добывали шерсть ангорского кролика далеко не самыми этичными методами.

3) Многие продукты эко-брендов подходят для использования веганами. Спорным моментом здесь является использование пчелиного воска, но сознательные производители и его закупают на этичных фермах.

4) Часто производители следят за ликвидацией продуктов сгорания и предпринимают меры (каждый - свои) для минимизации ущерба природе.

5) Для контроля качества продуктов от внешних поставщиков некоторые марки выделяют отдельные лаборатории, в которые продукция поступает до того, как попадет в производство.

6) При покупке эко-косметики стоит обратить внимание еще на один пункт: чистоплотные бренды (например, Suki) обязательно указывают, что их продукты могут быть использованы беременными и кормящими женщинами, а также детьми - это говорит о том, что бренд не использует в составах средств агрессивных ингредиентов, которые могут повредить очень чувствительную кожу.

7) Европейские производители стараются минимизировать использование пластика и чаще упаковывают продукты в стеклянную тару: таким образом соблюдается почти полный отказ от искусственных элементов в процессе изготовления.

8) В производстве картонной упаковки тоже есть свои хитрости: для ее изготовления используется небеленая бумага и кукурузный крахмал.

9) Для печати на упаковке почти повсеместно используются специальные биоразлагаемые чернила, в составе которых нет продуктов животного происхождения.

10) Органические бренды часто заручаются поддержкой эко-организаций и стараются по максимуму использовать достижения ветроэнергетики в своем производстве.

органическая косметика, технологии

Previous post Next post
Up