Парижские размышления - эпопея в 12 дней - 2й день

Jan 16, 2011 23:35

Ну вот как то быстро второй день и настал :) Пишу для мужа и друзей - кто не хочет читать мелкие подробности - не открывайте :)

Накануне вечером мы с Наташей смотрели Интернов и решали пройдет ли мой чемодан как ручная кладь - в нем только кисти, ноут и фотик - а вес 10 кг... Потом мы мерили его сантиметром и Марк уверенно заявил, что меня не пустят. На том и порешили :)) Встала рано утром и в аэропорту была на 40 минут раньше. Нет, не потому, что я истеричка- просто меня позже Марк отвезти не мог :)
На улице было -10 и я очень пожалела, что одела пальто, а пуховик положила в чемодан.
На паспортном контроле меня сначала обыскали, потому что я все время звенела, а потом докопались до моих кистей. Впрочем , докапывались до всех наших девчонок. НО были и хорошие новости - чемодан не взвешивали :))
При входе на самолет, я сначала чуть не упала, затем ударилась головой и для себя решила, что это значит, что полет будет хороший :) Взлетели очень славно - мне даже не стало плохо. В самолете я сначала почитала, потом посмотрела Хауса и поспала даже.

Неприятности начались по приземлению - но спешу успокоить - не у меня. У одной нашей девочки пропал кошеле со всеми деньгами, карточками и прочими нужными бумажками. Похоже, что вытащили во время ожидания посадки на самолет в очереди. Настроение испортилось  немного, но ведь мы в ПАРИЖЕ!!!! И зачем я только положила пуховик в чемодан? тут +17!!!!

Пока мы ехали по шоссе, я решила, что поеду встречать мужа на машине - возьму напрокат . Минут 10 ть я так думала... Пока доехали до гостиницы, а прошел без малого час, я решила что не справлюсь. Столько мелких петляющих улиц!!!!

Гостиница маленькая, но вполне сносная. Пыталась настроить интернет целый час! Не вышло никак - пошли ужинать. Ужин в ресторане - кола за 3.50 евро и курица с картошкой фри за 13 евро. Жесть - пойду завтра искать Макдональдс, а то так через пару дней жить не на что будет :))

После ужина решили погулять - пошла на блошиный рынок, затем в Культурно-выставочный центр Жоржа Помпиду. По карте казалось музей рядом с нами - мы прашивали дорогу и пришли в музей большими кругами.

Фотку взяла с нета - к сожалению, мы были там поздно - часов в 8 вечера и уже на улице было темно. Там мы отправились в мужей современного искусства - стоимость билета 12 евро. Через полчаса я поняла - современное искусство я не люблю, по крайней мере сегодня. Ноги гудели. Я и еще одна девушка отправились в гостиницу и ... снова пошли окольными путями... в номер пришли вообще без ног. Может завтра купить кроссочи?

Культурно-выставочный центр Жоржа Помпиду

Центр Помпиду или Центр Жоржа Помпиду (Centre Georges-Pompidou) - полное название Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou). Центр был создан в 1977 году по инициативе французского президента Жоржа Помпиду. Культурный центр включает в себя парижский Музей современного искусства, концертные и выставочные залы, большую библиотеку, Институт исследования и координации музыки и акустики. Обширную площадь перед Центром Помпиду облюбовали уличные артисты, художники, музыканты и даже циркачи.

Здание Помпиду современной постройки - колоссальных размеров для центра Парижа, его длина 166 метров, ширина - 60 и высота - 42 метра. Построено здание по революционному проекту американца Ричарда Роджерса и итальянца Ренцо Пьяно. Проект был выбран из 680 конкурсных работ. Оригинальная идея архитекторов была в расположении всех технических конструкций (арматурные соединения, лифты и эскалаторы, все трубопроводы) снаружи здания. Это позволило освободить максимальное количество полезной площади. Выставочная площадь центра Помпиду составляет 40 тысяч квадратных метров. Арматурные соединения выкрашены белым цветом, водопроводные трубы - зелёным, вентиляционные- синим, электропроводка - жёлтым, а эскалаторы и лифты - красным.

А кстати, самое главное- попали на распродажи!!! Завтра учеба только в 14.00, так что утро посвящено шопингу.  Чтобы с мужем смотреть только главные достопримечательности.!!!