Начнем с наружной рекламы в России. В последнее время наружная реклама предлагает довольно креативные идеи. Например, оформление остановок компанией Coca Cola.
Еще необычнее выглядит реклама шоколада Alpen Gold.
Партизанский маркетинг от производителя лечебной косметики Leporsky. Дешево и сердито.
Большинство из вас уже видели эту работу, но пройти мимо такого нельзя. Социальный проект за безопасное вождение.
Еще одна «социалка» на тему мусора.
Логотип Peuegeot в полях Калужской области, где производится сборка автомобилей этой марки.
Теперь перейдем к иностранным образцам креатива. Все-таки российские рекламщики пока существенно отстают от заграничных коллег. Самый простой пример - использование реального дождя внаружной рекламе. Нижнее белье Calvin Klein.
Тушь Maxfactor.
Реклама немецкой редакции Playboy: «Парни, молитесь о дожде».
Кровавая «социалка» в Новой Зеландии: «Дождь меняет всё». Просьба не превышать скорость в дождливую погоду.
Наверное, связь с окружающей средой, очень действенный метод и за ним ближайшее будущее. Вот как оригинально связала компания по производству красок для волос смену времени суток.
Финишные краски Berger.
Экстремально острые лезвия из Германии.
И последняя реклама - молоко Anando. Действительно молоко для суперменов.