В наступившем году нас ждут новые лица - Ванесса Паради будет рекламировать помаду Rouge Coco Chanel (картинок пока нет, но что-то мне кажется, что ее улыбка оставляет желать лучшего). Джулия Робертс начнет представлять Lancome. Анжелина Джоли (!!) кажется наконец-то сделает то, в чем ее давно подозревают - станет лицом нового аромата Armani. Здравствуйте картинки, которые снимают за 3 часа и отрисовывают еще три месяца. И давайте поговорим про рекламу, мне нравится эта тема:)
после и до, (c) dailymail.co.uk
Твигги, рекламирующая крем для кожи вокруг глаз Olay Definity, выглядит отлично. И как бы говорит нам: "Olay - это мой секрет ярких, светящихся глаз. А ведь молодо выглядящие глаза никогда не выходят из моды. Избавься от морщин и темных кругов под глазами!"
Но она выглядит настолько хорошо, что британский ASA (Advertising Standards Authority) запретил эту рекламу, потому что "при создании этого образа использовалась ретушь, и потребители могут быть введены в заблуждение". Компания P&G, которой принадлежит бренд Olay, тут же заявила, что "результат профессиональной съемки c профессиональным стайлингом и визажистами, естественно, будет выглядеть лучше съемок папарацци". Ха. Ха. Ха.
На самом деле, это верхушка самого настоящего и очень страшного айсберга. С одной стороны - нам хочется видеть красивые лица в глянцевых журналах, и нам нравится (признайтесь, что нравится?) верить в лучшее. Что крем от морщин действительно творит чудеса, помада увеличивает губы, а еще один крем так же увеличивает сиськи и заодно отращивает ресницы. Но если в рекламе ухода все относительно просто (вычистили морщины - обманули потребителя), то с близлежащими областями все куда заковыристее. Вот, например, рекламное и обычное изображение Деми Мур с ароматом Wanted от Helena Rubinstein и без него:
(с) HR, Janet Mayer PR Photos
Вводят ли потребителя в заблуждение? Нет. Ретушировали ли фотографию? О, да. Каждый мм кожи.
Внимание, вручается первый приз за бесстыдство. Я очень люблю Лиз Херли, но эта кукла мне не нравится:
Раздолье фотошопа наблюдается в рекламе тональных средств и туши. Все видели ресницы Пенелопы на постерах лореалевской туши-шарика? В тв-ролике Second Skin Max Factor нам на потеху по лицу модели тщательно водят абсолютно сухим и чистым пальцем - вау, действительно, этот крем - вторая кожа. А вот Lancome:
С лицом все хорошо. Но есть вопрос - где плечи, сбоку или снизу фотографии, и как им удалось так сложить несчастную девушку? Или ее обнимает вторая девушка, и это ее рука?
А приз зрительских симпатий уходит к компании Garnier. Кожу ретушируют они грамотно, а вот оценка человеческих пропорций у них как-то утратилась:
Мысленно дорисуйте тело. Это и правда самые длинные ноги на земле, или девушку компоновали из двух девушек - ног и торса, и при этом ноги получились в два раза масштабнее.
А здесь неоценим размер головы с шириной плеч и крохотными ручками.
Им же приходится отдать приз за удачливость - Алана де ла Гарза в рекламной кампании антивозрастных средств Skin Renew. Девушке, на секундочку, 32 года, и это как раз отличный пример того, как мимические морщинки могут быть очаровательными. Хочется спросить, что она ест и может быть она био-робот?
Надо сказать, их же реклама с Сарой Джессикой нашей Паркер с помидором (это тот ролик, который у нас переснимали с Вербицкой, и она в нем тоже очень неплоха) мне нравится. Моим самым большим разочарованием прошлого года стала новая рекламная кампания D&G с уныло мычащей Скарлетт Йоханссон - ну правда же Жизель была в сто тыщ раз лучше?
А теперь фанфары. Спасибо, спасибо компании Биотерм. За то, что морщины на лице этого прекрасного мужчины не просто не удаляли, но и подчеркнули. Это первая искренняя номинация и первый самый главный приз - за чудесное сочетание жесткого света, чб фото и фактурного героя.
(да, наверняка Крис в жизни выглядит куда поношеннее, но он же такой, такой!):)
Апд. Ого, слушайте. Британцы бушуют - запретили к показу рекламный ролик Clean&Clear. Потому что - вслушайтесь - девушки ИСПОЛЬЗОВАЛИ МАТИРУЮЩУЮ ПУДРУ. По-моему, это рай%)
Click to view
big tnx goes to photoshopdisasters.blogspot.com & здравому смыслу.