Вот, допустим, лето. Ты идешь по ЦУМу и пытаешься отдышаться от жары на улице, панически раздумывая о покупке матирующей пудры, бутылки холодной воды и гильотины заодно. И видишь это:
Собственно, компьютерная модель женщины в странной вязаной кофте (эй, привет, у нас июнь! лето! сиськи!) со странным макияжем, которая смотрит куда-то... куда?
У кого-нибудь возникло желание купить
это?
А на самом деле это отличные штуки - румяна-стик и прозрачные желе для губ.
Как они выглядят на самом деле можно увидеть вот здесь, разница очевидна:
Click to view
Продавать вопреки ужасному имиджу - это, я щитаю, новый подход к рекламе. Не правда ли, отличная работа продакт-менеджеров? :D