про самое дорогое окрашивание в моей жизни, или как я провела прошлую неделю

Feb 24, 2014 09:01




Это Кристоф. Фото из инстаграма @lorealparisrussia, если вы еще не, то френдите его скорее - его ведет Марина, которая у нас отвечает за всю pr-активность марки

Всем привет. Как многие знают по нашему спаму в инстаграме, бьюти-редакторов отвезли в Париж и показали новую краску L'Oreal Paris Prodigy. Про саму краску пока подробно писать не буду, потому что для чистоты эксперимента хочу покраситься ей же еще раз сама, а это случится ближе к середине марта (в магазинах она где-то с мая повсеместно, по-моему, в Европе есть в прошлой осени). Но нас красил сам Кристоф Робин, и это было интересно. Ну как сам - сам он давал указания и выбирал оттенки. Кстати, он считает, что у девушек с карими глазами базовый оттенок волос должен быть темнее глаз. Базовый - это оттенок от корней, дальше могут быть варианты с мелированием, омбре, креативным окрашиванием и прочими игрищами. Я с этим не вполне согласна, потому что бывают натуральные блондинки с карими глазами, но он уверен, что у таких девушек и оттенок кожи очень светлый, а у остальных - нет. Вообще вся эта история про подбор цвета очень сложная, он, например, долго смотрел на меня при дневном свете, потом изучил кожу на запястьях и только тогда выбрал оттенок - холодный золотистый орех, или что-то типа того. Свой натуральный цвет волос у меня пепельно-мышиный, на солнце он мгновенно становится пшеничным, если что.

Про него за те 10 лет,что он является спикером марки по окрашиванию, не писал только ленивый, но большую часть времени у меня было ощущение, что это такая говорящая голова - типа, юзают его имя, печатают портреты на коробках, и вся недолга. Ну и я била себя по рукам, чтобы не назвать его Кристофером, пока не познакомилась поближе. Вот так, чтобы поговорить у нас получилось только в прошлом году на запуске омбре - оказалось, что он натурально принимает участие в разработке формул, бьется с маркетингом (прекрасной кудрявой блондинкой из французского офиса, очень милой) по поводу пигментов и вникает в сложные графики исследовательской лаборатории (директор по разработкам у них, кстати, довольно юный француз, у меня случился когнитивный диссонанс. Ну как юный - лет на 30-35 выглядит. В общем, все равно диссонанс, на этих должностях вечно умудренные опытом и украшенные сединами люди встречаются). Про его творческий путь все и так знают - с 14 лет красит головы, в 16 попал в Jean-Louis David, в 24 открыл свой первый салон в Париже. Красит в основном знаменитостей - идеальный блонд Катрин Денев это его рук дело. Но вот о том, что у него маленький, почти домашний салон, я узнала только сейчас. Это два смежных номера в отеле Le Meurice на первом этаже.





Я долго думала о бизнес-модели такого салона. Потому что выглядит это как тайное место для своих - никакой рекламы, никаких вывесок. Номер в отеле, если что, стоит конских денег, и даже если учесть дружественный прайс для Кристофа, все равно аренда должна быть нечеловеческой. Поэтому набралась храбрости и спросила что как. История получилась вполне жизнеспособной - сначала у него был большой салон где-то в городе, потому что он был амбициозен и это было круто. Потом он понял, что в таком режиме невозможно ничего контролировать на должном уровне - поток клиентов был слишком большой. Он понял, что перепродать большой салон в короткое время будет невозможно, но тут ему позвонил знакомый галерист и сказал, что заинтересован. Собственно, номер в Le Meurice появился как запасная площадка для клиентов-знаменитостей, которых все равно нужно где-то красить. Он снял его на полгода, а потом понял, что в принципе это тот формат, который всех устраивает. И остался там насовсем. Оброс фарфоровыми куклами Lanvin, развесил портреты собачек, расставил книжки про русский балет. Это все еще такое домашнее место - кабинет с тремя креслами и двумя мойками, кабинет Кристофа, комната отдыха. В ней (куда мы пробрались тайком покурить - вот они, бонусы вредных привычек!) висят фотографии людей, которые там работают. Это совсем другой мир, на самом деле, этот коллектив, судя по фотографиям, как семья - они вместе тусят, вместе выдают кого-то замуж, встречаются семьями. Очень мило и невероятно трогательно.

Но возвращаюсь к бизнес-модели. У него работает что-то около 10 человек, каждый день они принимают от 12 клиенток. Визит стоит дорого: от 300 евро минимум, и это не у Кристофа, а у его мастеров. У него дороже - звучали цифры от 700 евро, но скорее всего он щадил нашу фантазию. В любом случае попасть к нему не просто - у него запись на три недели вперед. Но это того стоит, честно говоря. Меня красила совершенно космическая Мария, и если с базовым цветом все было понятно (Prodigy 6.0), то с хайлайтсами это натурально был высший пилотаж - она за 5 минут сделала всю голову, местами блики натурально по волоску, абсолютно естественно получилось. И укладка тоже меня слегка шокировала, честно говоря. Одной расческой и феном мне соорудили мягкие локоны на концах, добавили чуть-чуть текстуры воском и продержалось это все двое суток. То есть, у знакомых, например, возникли два вопроса - "стоит ли это тех примерных денег?" и "а что, никто так больше не делает?". По первому вопросу я затрудняюсь ответить что-то внятное, кроме "Ээээ". Ну это примерно как спрашивать про "а стоит ли крем 15 тысяч рублей" - я думаю, что это всегда вопрос возможностей, и краситься на последнюю тысячу евро, разумеется, не стоит, равно как и покупать банку крема за всю свою зарплату. Ну просто из соображений гуманизма. По второму - нет, никто так больше не делает. По крайней мере, из знакомых мне колористов. Но, конечно же, это тоже не повод.

В общем, тут мы переходим к самому главному шокирующему событию. Уход нам делали на косметике именной линии Кристофа, и это что-то невероятное. Таких мягких волос у меня не бывает даже после применения маски и масла, а тут все получилось от одного шампуня, маски без выдержки и тепла и спрея (кажется, с розой - по крайней мере, судя по сайту, у них один спрей). Я вот это длинное пишу не для того, чтобы раздразнить вас всех и смыться - через пару месяцев Кристоф привозит свой уход в Москву. Дистрибьютора выбрал, на мой взгляд, странного - Aizel. Но, видимо, потому что Айсель это его клиентка, а вливаться в звериный московский рынок лучше с человеком, которого ты знаешь. Энивей, лично я готова покупать его теперь хоть у черта на куличках, а уж в Столешниковом и подавно. Будет стоять рядом с Aldo Coppola, вполне себе ничего. А если нет - то и на lookfantastic он есть уже сейчас.

тут велкам-видео про салон, на французском



Это иа.



Это тоже иа, но при дневном свете и без фильтров.



На картинке: шампунь и спрей из линии с розой для объема, масло и маска с маслом опунции, скраб с морской солью для чувствительной кожи головы, очищающая маска с лимоном.



Оттеночные бальзамы - бейби блонд (мне нравится название:)), рыжий, теплый и холодный каштан (холодный каштан это, по-моему, очень нужная штука для наших широт)



Видимо, среднестатистически нашей делегации понадобилось это: антиоксидантный шампунь, шампунь с розой, питательная маска и увлажняющая маска

l'oreal paris, дневничок жабы-летуна, christophe robin, окрашивание, для волос

Previous post Next post
Up