Contes de Noёl - рождественская коллекция, в которой Николя Деженн вроде как поверил в Санта Клауса. Хотя в основном в то, что он всем нам принесет много-много прекрасных подарков, и в первую очередь блестящие штучки Givenchy. В общем, придумывать свою новогоднюю историю нужно, причем заранее - коллекция появляется в продаже 5 ноября, чуть ли не раньше всех остальных марок.
Пудра и румяна в одной упаковке Le Prisme Enchanté Enchanted Roses, коллекционный выпуск. Для скул - самый темный розовый оттенок, остальные для подсвечивания кожи. Текстура - легкая и полупрозрачная, пудры-четверки всегда очень хорошо делают то, что заявлено. Ну и красивая упаковка, такая трогательная буквально от слова "трогать".
Две пудры для тела и волос L’argent Céleste и L’or Céleste. Одна уже знакомая, вторая - с холодным серебристым сиянием, обе парфюмированные. Чтобы они не осыпались на одежду и далее везде, Николя советует наносить пудру поверх любого увлажняющего средства.
Для губ - лимитированные оттенки помад и блеска, Rouge Interdit 58 Enchanted Beige, Rouge Interdit Shine 30 Enchanted Pinkish Beige, Gelée D’interdit 19 Enchanted Silver. Бежевый и розовый, базовые и носибельные. Ну, кроме разве что серебряных блесток, но и они не за гранью добра и зла, это скорее прозрачный блеск со спецэффектами.
Лак Vernis Please! 182 Enchanted Mat Grey - асфальтовый серо-черный с мелкими голубыми частичками, матовый после высыхания.
Остальное - средства из постоянного каталога, которые всегда называют комплементарными. В этот раз, конечно, тушь Noir Couture, тональный флюид Eclat Mattisime, тени-четверки (кажется, 75 Blue Collection, которые вышли в зимней коллекции 10 года) и относительно новая разглаживающая база (есть поклонники, кстати?)
Вообще, мне в контексте этой коллекции подумалось о двух вещах. Первая - понятно, что ничто не ново под луной, и каждый сезон нам предлагают какое-то очередное прочтение одного-двух оттенков из вечно существующей палитры. Ну, плюс-минус нюансы, которые могут понравиться (со мной всегда срабатывают таупы и какой-нибудь особенно поэтический лавандовый - я всегда их хочу даже заочно). Поэтому эти люди, который продают нам новые штуки, должны как-то напрягаться и придумывать что-то особенное, не новое, но специальное. Узор на пудре, бусинки на коробочках, что угодно. Когда ты этого не находишь при первом просмотре - тебе становится неинтересно.
И второе - надо уже признать, что промо-картинки в наше время стали полноценным инструментом для рекламы, а значит и продажи тоже. Поэтому мне кажется, уважаемым производителям нужно уже как-то и в этом смысле больше стараться. Такие картинки, как здесь, очень любят наши дизайнеры - у них отрисована текстура, на журнальных страницах это все смотрится красиво и не требует дополнительной обработки. Но со мной, как с девочкой, которая хочет новую банку, это не работает. Мертвые компьютерные бабочки не выстреливают в мое маленькое сердце. У Givenchy были прекрасные промо-кампании, Mister Perfect с черными тенями и "протертым" love; цветные взрывы прошлогодней Acid Summer; красивые глаза под запуск моно "призм"; очень красивая съемка кисточек. Даже красивые картинки без лиц (которые всегда работают) были, вроде коробочек из старого рождества с жемчужными нитками и шифоном. Но тут уже как-то слишком неестественно получилось. Кого-нибудь зацепило?