парфюмерно-новостное и впечатлительное

Aug 07, 2012 08:43




Этой осенью абсолютно все выходит, что называется, пачками. Я отложила уже как минимум 5 похожих и хороших тональных кремов (пост будет позже) и собрала целую полку шампуней и новых линий для волос. И ароматы тоже размножаются - как ни странно, кроме количества в этот раз меня местами порадовало качество. Это бывает редко. И спасибо погоде - пока было прохладно, удалось все разносить и не задохнуться в пекле, благоухая мускусом и специями%)

Во-первых - у меня теперь есть прекраснейший Guerlain Mon Precieux Nectar. Духи, пчелиный флакон с белой лентой, внутри - какая-то невероятная песня. Он сладкий с правильной герленовской ванилью, мягкой и стойкой, им хочется дышать. Сильвен пишет в своем блоге, что изначальный "Нектар", который был в хрустальном флаконе, создавала Ранда Хамами, но мне кажется, что формулу перетряхивал Вассер - уж очень четко в этом аромате считывается то, что Paloma метко описала как "прозрачный и хорошо просматриваемый, как периметр охраняемого объекта". И ванильно-миндальная сладость с этой прозрачностью становится легкой и не давящей, и все вместе звучит строже и изящнее конфетно-букетных предположений, тихо, близко к коже, очень интимно. Не сильно герленовский - обертонов не хватает и катарсиса опять не доложили, но в отрыве от стереотипов хорош. Он понравится, наверное, тем, кто скучает по старенькому и винтажному уже "Трезору" и тем, кто носил Cruel Gardénia - ощущение от настроения этих ароматов очень похожи.

Chanel выпустила вроде как новый аромат с почти что старым названием - Coco Noir. В семейной иерархии эта штука может занять место где-то между розовым Шансом и номером 19 - чтобы наглядно продемонстрировать еще не охваченным девушкам, скупающим боссы и лакосты, что они наконец-то "доросли до настоящей Шанели". Умный ход, что ни говори. Ну и поддержим тренд маленького и черного - даже странно, что марка придумавшая это словосочетание только сейчас сделала аромат с аналогичной концепцией. К слову, эту же идею развивает Boss с Гвинет Пэлтроу, одетой в это самое МЧП, ну очередное творение Герлен. Так вот, возвращаясь в Шанель - у меня смешанные чувства по поводу этого аромата. С одной стороны, генетика марки считывается на раз, с первого вдоха слышно, что это Chanel. То есть, Жак Польж отлично сделал дз и смог передать непередаваемое, взять от Coco, Mademoiselle и Allure всего понемножку и собрать из этого что-то новое, стилизованное под старое (такое умное заимствование, которое вроде бы и глаз не режет, но и ощущается довольно четко). Аромат очень ровный, технически чистый, в меру узнаваемый, но не слишком попсовый, потому что фруктовые шипры вообще плохо ложатся в мейнстрим. Да, многовато фруктов, но все же это сильно лучше, чем Chance. Да, мощные цветы (роза-жасмин-нарцисс), но это сильно легче, чем сладкая Mademoiselle и не так старомодно, как бабушка номер 5. С другой стороны - убейте меня, но он вообще не цепляет. Так бывает, хоть и редко - большого взрыва не случается, воображение отмахивается и спит. Некоторые менее талантливые ароматы тебе хочется здесь и сейчас, пусть в них и не все так, как задумано. Здесь же все хорошо, но... нет. Это какая-то математика, а не гармония, а мне нужен полет, эмоции и история, которую хочется рассказать. Но хорошо. Но нет.

Виктор и Рольф (а точнее L'Oreal и парфюмер Оливье Польж) внезапно сделали очень хороший мужской аромат, который очень надо тырить и носить. Внезапно - потому женские варианты парфюмерии этой марки хочется немедленно вылить в туалет врага, а потом злобненько хохотать. Мужской - SpiceBomb, и в нем действительно специи - перец в первом вдохе прямо щекочет нос, еще чуть-чуть шафрана и корицы. Самое интересное - молочно-сладкая подложка, смесь инжира и кокоса с сандаловой пыльностью, на которую очень хорошо ложатся специи. Простой, легкий в носке и очень тонко выпиленный - где-то в середине это все очень похоже на эксперименты Эллены по поискам этой самой правильной прозрачности. И этим он в лучшую сторону отличается от мужского же Бэнга нашего всего Джейкобса, который тоже был про "перец для твоего перца" - тонкостью и, не побоюсь этого слова, виртуозностью игры на кларнете. Единственный минус - на финале, как обычно, сэкономили, база плосковата и диссонирует. Но этим страдают практически все массовые ароматы, и их надо или смывать, или обновлять.





В середине сентября выйдет новый Iris Noble Acqua di Parma, опознавать его нужно по приписке Sublime. Он не вполне про ирис, скорее про флердоранж. Хотя ириса положили, не жалея, он в нем горчит и уходит в землю, создавая точку опоры. А флердоранж, нероли и жасмин наоборот улетают в небо - все вместе звучит сладко, почти медово, очень мощно и не очень похоже на предшественника с одеколонной свежестью. И вот это и есть гармония, которая движется и играет, включает бабочек в животе и заставляет мечтать. Ну и техническое - цитрусы очень правильно убрали даже не на второй план, а куда-то на задворки сознания, они здесь только для баланса и не солируют даже в начале. Похожий мощный флердоранж был, например, в инфузии Прада, но там все было сильно проще и практически солифлорно, здесь же сам дуэт ириса и белых цветов получился очень красивым. Кстати, флакон тоже слегка изменился - стал тоньше и выше, цвета - фиолетовая подложка на фирменном желтом.

Продолжим про ирис стареньким - у меня появился Ирис и Мускус Jo Malone, и он прекрасен. Даже самые отсталые представители страны облачились в джинсы, да. Ему не хватает звоночков артизаньего ириса, который миллезимный и уже не продается, он чуть более сладкий и пудровый, но на меня он сел как родной, не превращаясь в мыло и не капризничая. Красивый ирис, не такой старомодный как маллевский, не слишком цветочный (хоть лилия и заявлена, но она не давит). Бодрый такой, мягонький и приятный - самое то на остаток лета и чтобы излечиться от парфюмерной депрессии. А вообще, конечно, в сентябре все побегут за новым Blackberry&Bay - он милый, легонький, девичий, ягодный. Чем-то смутно напомнил что-то из прошлой жизни и хорошее, типа Anais Anais, но буквально мельком. И да, держится стойко, буквально вцепляется зубами в кожу, несмотря на легкость и ненавязчивость.

Ну и закончим с темой ирисов на минорной ноте - новый аромат Lancome, о котором я немножко писала здесь, тоже якобы про ирис. Они рассказывают о каких-то тысячах тестов в поисках той самой формулы - ну, друзья, нельзя же так бездарно тратить время известных парфюмеров. Ириса там даже не на кончике иголки, его там задушили и убили, а потом утопили в химичной эссенции якобы-персиков и псевдо-смородины, а сверху залакировали таким же фальшивым ванильным пралине (ах, простите, "гурманский аккорд"). Пахнет магазином Летуаль в его не лучшие дни. Флакон - красивый. Запретите им.

Уже довольно давно продается летний и очень милый Annick Goutal Nuit Etoilee по кличке "Вайоминг". Кто-то в нем слышит дерево, кто-то цитрусы, я - идеальный мятный мохито. Очень мятный, очень холодный и очень свежий. Хватать и поливаться, пока у нас все еще лето. Ну и зимой периодически вспоминать, что новое лето тоже когда-нибудь наступит.

И галопом по Европам - выходит новый Santal Majuscule Serge Lutens, и про него будет отдельный развернутый пост. У Guerlain кроме перечисленного выйдет новый аромат в серии городов, отправляемся в Шанхай, а Le Bolshoi выйдет в новом коллекционном флаконе (аромат, судя по беглому тесту, не меняли, стоить будет все те же адские тыщи). И ориентальное трио с той самой розой. Еще нас ждет очередной Shalimar с лошадиной дозой ванили (в сегодняшнем климате он очень плох и похож на мазь от комариных укусов, смогу ли я это переслушать в мороз - ну, не знаю). Le Petite Robe Noir сначала просто выйдет, а потом снова выйдет в концентрации духов, а потом еще раз выйдет в коллекционном флаконе - правда же пятилетка за одну осень? Такое ощущение, что в 2013 году планета потеряет всю популяцию роз, и наверняка эссенция черной черешни тоже закончится. Духи не пробовала, но заранее ужасаюсь, хотя, может, и зря. У Dior его Miss Dior Cherie тоже выйдет в версии le parfum (попробовала, это что-то очень странное, как МДШ, которая притворяется Жадором). И новый бутиковый Уд - мощный, сложный, скорее амбровый, чем удовый, очень избыточный, красивый. Мой любимый Геза Шен прикатил к нам специальный проект для любителей литературы - Paper Passion. Страшно котирую концепт, на коже по беглому затесту получилось на любителя - странно-цитрусово-ветиверно и пахнет скорее журналом, чем книгой. Хотя обложки наверное тоже такие можно найти, точнее, тряпичные переплеты и клей :) Еще мне внезапно понравился очередной фланкер Davidoff Cool Water - Sensual Essence, сладко-мускусный, мягонький. Немножко похоже на красный цветок Kenzo, но не так убойно. А Kenzo наконец довез к нам красивый флакончик Madley, внутри все сильно проще, слаще, и скучнее - но вполне носибельно, для тех, кто любит сладко-восточные игрища (скорее сладкие, чем восточные). Кстати, год назад нам говорили, что версии этого аромата у нас и в Европе будут сильно отличаться, это хозяйке на заметку - если вы пробовали его там и он вам понравился, не покупайте его здесь не глядя. У Armani выходят два фланкера: уже должна была появиться Acqua di Gioia в версии Eau de Parfum Satinée, в сентябре - новый Code Luna. Gucci выкатил новую Премьерную водичку в золотом флаконе. Выглядит слегка эээ недорого, носом ощущается примерно так же. И наконец душечка Марк Джейкобс придумал еще более адский флакон для своего нового аромата Dot. Без комментариев.

Надеюсь, никого не забыла%)




guerlain, парфюмерия, annick goutal, acqua di parma, gucci, geza schoen, chanel, davidoff, viktor&rolf, armani, marc jacobs, kenzo, dior, jo malone

Previous post Next post
Up