2 повода зайти в ГУМ

Feb 22, 2012 09:26




Первый - выставка исторических флаконов Guerlain. Флаконы из семейной коллекции Герлен, и кроме этого случая их вывозили из Франции пока лишь на выставку в Гонконге (где, как сказал инсайдер:), немножко было разбито и утрачено). У нас они устроились в больших подсвеченных черных шкафах, каждый из них подписан и датирован. Есть действительно редкие, конца 19 века, как "Московская слава" 1890 года, созданная по заказу императорского дворца. Есть уникальные флаконы Lalique и Baccarat, ну и все они красивые до умопомрачения. Там есть специально обученные девушки, которых ночью можно разбудить и они выложат как на духу и без запинки всю историю убийства опечаленным махараджей жены архитектора садов Шалимар. Но можно просто побродить и посмотреть, если своих знаний у вас достаточно. Вся вторая линия сейчас оформлена в стиле марки - кроме этого нашего ответа Елисейским полям, можно неспешно посмотреть на винтажные же рекламные плакаты и попробовать в киосках новые ароматы.





Это - вторая причина. Не Шалимар с розовой кисточкой (хотя кто вас знает, затейники!), а Myrrhe et Delires, который вышел в рамках коллекции Art et la Matiere. Очень красивое начало, роза, грейпфрут и мягонький, но стойкий перец. В носу не щекочет, но греет на ура. Красивое развитие, со смолисто-лакричной миррой, чуть дымной. Невероятно красивый финал, замешанный на ладане и пачули. Все вместе сидит близко к коже, не кричит, а шепчет - видимо, такие приглушенные запахи а-ля и в пир и в офис все-таки тренд, но вот такую сурово-восточную тему обыграть в полголоса надо суметь. Снимаю перед Тьерри Вассером шляпу. Надо пробовать обязательно, даже тем, кто уже не верит во что-то хорошее. Сильвен Делакур, арт-директор марки - которая для меня стала третьей причиной похода в ГУМ - сказала, что он сложный. То есть, она четко понимает, что в коллекциях марки есть ароматы для тех, кто только начинает знакомиться с парфюмерией - простые, как Aqua Allegoria. Но потом всем обязательно хочется чуть более сложных историй, ароматов, которые способны тебя удивлять каждый день раскрываясь по-разному - и за этим люди идут не в обычный парфюмерный корнер, а в Maison Guerlain. Мне эта позиция близка, и я согласна, что попробовав и полюбив - не обязательно бутиковый Герлен, но - любой аромат из хорошей нишевой линии, тебе сложно возвращаться к массовым водичкам. Это как билет в один конец, ты все еще можешь раз в год возвращаться к тому, что было 10 лет назад, и доставать флакончик Anais Anais или Miracle, но глобально вкус меняется. Хотя Myrrhe et Delires для меня оказалась чуть менее сложной, чем старые Герлены, например. Чуть более носибельной, гладкой, но интересной. У нее есть характер, но она не давит, не перекрикивает, не пытается доминировать, так что мой внутренний контрол-фрик крайне доволен эффектом.



Еще мы поговорили про блогеров, она сказала, что все это очень увлекательно, но она часто разочаровывается. Потому что искренне верит, что писать надо о том, что тебя волнует, интересует и чем тебе немедленно хочется поделиться с миром. А в блогах она чаще видит позицию "мне все не нравится, а ну-ка удивите меня. Ах, нет, кругом такая скука". Так вот, они удивили, взволновали и мне немедленно захотелось, пишу. Чего и вам, как обычно, желаю.)

guerlain, весна-2012, парфюмерия

Previous post Next post
Up