весенние тенденции, часть первая - цвета для глаз

Jan 12, 2011 10:07




Dior

Весенние тенденции глазами ведущих визажистов на модных показах в каком-то смысле для меня стали разочарованием.
Посмотрите, какая красота - розовый, голубой, зеленый, фиолетовый, великолепные электрические цвета, которые подобраны идеально и нанесены максимально просто, без всяких странных мейкап-артов. Получилось на самом деле трендово, сочно, ярко. Это хочется носить, или по крайней мере учиться носить, этому радуется глаз.
А теперь попробуйте найти в сезонных коллекциях макияжа те самые цвета. Что нам предлагают? Серенький, коричневый, непойми-какой-зеленовато-бурый. О, радость и счастье для мейкап-маньяка! Но, на самом деле, это минус для компаний-производителей. Мы найдем способы сделать все с помощью пусть не новых, но подходящих средств.




Dior

На показе Dior моделей красила Пэт Макграт. Это хорошо. А вот то, что марка с мощнейшими коллекциями макияжа, промотирует Cover Girl - на глазах Eye Enhancers оттенков Turquoise Tempest и Lime Alive - это чудовищно. Куда смотрит Тьен? И, кстати, про Пэт и безотносительно Dior - это большая недоработка D&G, как бьюти-марки, арт-директор которой совмещает работу в нескольких брендах. Понятно, что Cover Girl принадлежит тому же Procter & Gamble, и у концерна есть свои приоритеты, а Пэт делает все, что нужно. Но на недавнем показе Vogue Fashion Fund, например, она работала с коллекцией D&G. Внимание, РОЖДЕСТВЕНСКОЙ. В январе, когда уже был шанс хоть чуть-чуть показать весну, они продолжают промотировать зимние тенденции, которые, если честно, сейчас уже ощущаются so yesterday. Надо брать пример с Chanel, у которой каждый показ это большое событие и для всей мейкап-тусовки, потому что Филипс каждый раз показывает что-то новое.



Oscar de la Renta

Здесь можно увидеть главный секрет использования ярких цветов. У Dior цвет безапелляционный - это чистый розовый и голубой, и он либо идет тебе, либо нет. Но любой моно-цвет можно сделать чуть более сложным и играющим. Не помню, кто из визажистов это сказал, но, мне кажется, это хороший совет: если вы используете "неродную" для кожи гамму - не бежевые и не розовые цвета - то можно смешать их с каплей бежево-золотистого блеска, это поможет добиться гармонии с кожей. Для зеленых и голубых цветов может сработать. Точно по такому же принципу можно миксовать разные цвета и оттенки, чуть "утеплять" холодную гамму. Это сделает оттенок не таким плоским и более сложным, а, значит, более подходящим для большинства типов кожи. У Oscar de le Renta Гуччи Вестман смешала бирюзу, черный перламутр и зеленый, и это тоже сработало. На глазах: тени Revlon Luxurious Color Perle (Black Galaxy), Matte Eyeshadow (Venetian Blue), ColorStay 12 Hour Eyeshadow Quad (Silver Fox).



L'Wren Scott

L'Wren Scott с зеленым, желтым и хаки - это Lancome. Аарон де Мей создал для показа цвета вне коллекции, но уточнил, что проще всего повторить этот макияж с тенями Color Design (Waif, Designer, The New Black, Backstage).



Chris Benz


Chris Benz

Кстати, на показе Chris Benz макияж делала в том числе Мишель Фан - как часть мейкап-команды Lancome. Фанаты в восторге, мне же больше понравился новый оттенок L'Absolu Rouge (Lily Rose) и я уже успела оплакать лавандовый лак для ногтей, который придется добывать в Лондоне или Париже. Четверка Lancôme Color Design Minerale, Cool Lavande, которую мы, возможно, увидим только в конце весны и крайне лимитированной партией, выглядит не очень убедительно.



Peter Som


Derek Lam

Цветная подводка - тренд, который повторить проще всего. Желтая подводка у Peter Som - дело рук Тома Пешо, и сделал он ее с помощью M.A.C. Pro Primary Yellow Chromaline. Для розового или красного можно приспособить любой карандаш для губ. Кстати, для желающих поэкспериментировать с красными тенями стоит начать тоже с карандаша - на показе Carolina Herrera Диана Кендал использовала именно его (M.A.C. Brick, растушеванный кистью), и лишь добавила объемности каплей бронзовых теней (M.A.C. Eye Shadow оттенка Antiqued). Учитывая, что производители не любят экспериментов с непопулярными и сложными оттенками - а красно-розовая гамма именно такая - это будет самый простой путь. И это удобно, можно сделать цвет интенсивным, можно растушевать в легкую дымку, как у двух разных образов из одной коллекции ниже.



Carolina Herrera


Carolina Herrera

И, наконец, накладные ресницы. Вне конкурса. Я знаю, что они не пользуются популярностью, потому что это все сложно, но посмотрите, какая красота - они как-то моментально превращают минимальный нюд в полноценный, роскошный и при этом невероятно уместный макияж.



Lanvin


Valentino


Valentino

Фото:
style.com
talkingmakeup.com
Larkin Clark, stylecaster.com

m.a.c, cover girl, макияж, весна-2011, lancome, revlon

Previous post Next post
Up