Leave a comment

voencomuezd August 19 2020, 20:36:40 UTC
постановка диагноза «фашизм» на основании флага, НЕ доказывают абсолютно ничего

Конечно, доказывает. Ходишь под красно-белой тряпкой - значит, либо готов прогнуться под предателей народа, либо просто безграмотный дурак. Какое к тебе может быть сочувствие?

При этом в РБ давно проводятся вполне себе неолиберальные реформы.

Везде проводятся неолиберальные реформы. Даже в КНДР. Нетрудно догадаться, что не от хорошей жизни.

Какой толк от «сохранения наследия СССР» в виде памятников и названий улиц

На майдане мы это уже слышали.

И с чего вы взяли, что рабочий класс не должна волновать тема беззакония, избиений и репрессий против него самого?

Пусть не ходят под красно-белой тряпкой и не голосуют за Тихановскую, тогда и вопросов не будет.

А сотрудника гродненского музея, отказавшегося подписать результаты выборов, кто недавно убил?

А хрен его знает. А тех двух дебилов на Майдане, Нигояна и Жизневского, белорусского активиста УНА-УНСО - кто убил? Неизвестно. И тут так же. Другое дело, кому это выгодно. Подсказка - явно не режиму.

Но ( ... )

Reply

left_element August 19 2020, 21:36:38 UTC
Плюсую вот это вот всё.

Reply

(The comment has been removed)

voencomuezd August 19 2020, 22:01:53 UTC
Где хоть слово о том, что я их не считаю за людей? Да, не считаю, но где хоть намек на это?

>Тихановская законом не завпрещена, красно-белая тряпка вроде тоже. Значит вы против закона и порядка и за беспредел?

Я уважаю демократические права этих людей. И в соответствии с демократией имею такое же право ненавидеть и презирать всех, кто идет за этими либеро-националистами, как и они имеют право ненавидеть меня. Но я при этом уверен, что они хотят под лозунгами о демократии провести банальный госпереворот, после которого начнется такое, что Лукашенко покажется вам ангелом. И как безусловный защитник демократических прав, я требую разогнать источник антидемократического переворота %)

Reply

(The comment has been removed)

voencomuezd August 19 2020, 23:17:51 UTC
А что беззаконного в том, чтобы разгонять несанкционированные демонстрации, уважаемый поборник демократии? Так что да, абсолютно все задержанные формально являются преступниками и им имеют справедливо влепить 15 суток. А избиения - это громко сказано. При прочтении материалов видно, что рассказы об избиениях надо делить на 10. Часто под них подбивают банальное содержание в камере с запретом шевелиться, что тяжело, но на избиение не тянет. А вообще, конечно, забавно - милиции, оказывается, запрещено применять насилие при разгоне демонстрантов. При том, что ничего особенного она не делает - дубинки, светошумовые гранаты, резиновые пули - это обычный арсенал любой полиции мира.

Reply

(The comment has been removed)

voencomuezd August 19 2020, 23:39:43 UTC
Да по фиг всем на ваши рассуждения. Власть пыталась подавить протесты в зародыше, змагары в итоге привлекли к себе часть населения, хотя ничего особенно жестокого в разгоне протестов не видно и в помине - на каждом разгоне футбольных волнений то же самое бывает.

Reply

shilo_namylin August 20 2020, 05:58:03 UTC
> Часто под них подбивают банальное содержание в камере с запретом шевелиться

Даже интересно стало. А эту упомянутую вами практику вы считаете нормальной и законной? И предполагаете, что она как бы сама по себе и не идет в пакете с другими "особенностями содержания"?

Reply

ext_5157745 August 20 2020, 06:22:44 UTC
Давайте только про нормальные и законные практики не будем, ладно? В Штатах недавно полицейские откровенно удавили человека при задержании, прямо на камеру. И не будь это последней каплей, не было бы и волнений - но ведь подобная практика там у них достаточно в порядке вещей! Посмотрите хоть Police Activity на Ютубе - это ж натуральные оккупанты в Ираке - любой контакт с населением начинается со "Стоять, руки за голову!"

И про откровенное рабовладение в тюрьмах США тоже не будем.

Пытаться выбрать себе полицейский беспредел по вкусу - ну такое себе. А буржуйская власть без него невозможна в принципе, хоть в РФ, хоть в РБ, хоть во Франции.

Reply

shilo_namylin August 20 2020, 06:38:14 UTC
Скажите, а вы всегда отвечаете на вопросы, которые задал ваш воображаемый оппонент, вместо тех, которые были заданы в реальности?

Reply

ext_5157745 August 20 2020, 06:57:24 UTC
ОК.
А эту упомянутую вами практику вы считаете нормальной и законной?
В какой буржуазной современной стране упомянутая практика отсутствует?

Reply

shilo_namylin August 20 2020, 08:45:48 UTC
Начинаю ржать над таким оригинальным ответом из серии "если вас не убьем мы, это сделает НАТО".

Reply

ext_5157745 August 20 2020, 09:38:18 UTC
Вы зачем так старательно от вопроса уклоняетесь? Он довольно прост - в какой стране отсутствует полицейский беспредел?

Reply

shilo_namylin August 20 2020, 13:15:33 UTC
Извините, а не могли б вы пойти нахуй с вашими детскими манерами ведения спора?

Reply

ext_5157745 August 24 2020, 08:42:53 UTC
Нет, не мог бы.
Я знал, что примеров страны без полицейского беспредела Вы назвать не сможете.

Reply


Leave a comment

Up