Раньше, когда заходил разговор о наиболее надежном банке, я все время упоминала наш Сбербанк. У многих он, кстати, ассоциируется еще с банком времен СССР, когда он был государственным. Но времена прошли, изменилось и качество обслуживания. К сожалению, я очень разочаровалась в нем после череды случаев и сейчас, честно говоря, не доверяю ему.
Уж не знаю, что там с ними произошло, но видимо им стало просто наплевать на своих клиентов. Меня трудно вывести из себя, но у сотрудников Сбербанка это прекрасно получилось. Наверное, они специально обучаются тому, как максимально бесить своих клиентов.
История произошла где-то с полгода назад. Ничего не предвещало беды. У меня был открыт вклад, вроде особых проблем с ним не было. И вот настал тот самый момент, когда срок вклада подошел к концу. Я решила не продлевать, а забрать деньги, потому что в скором времени как раз планировалась крупная покупка. Я без задней мысли просто пришла в свое отделение банка, попросила закрыть вклад и выдать мне мои деньги. На мою просьбу реакция была абсолютно неадекватная: с явным пренебрежением сотрудница сообщила, что деньги нужно было заказывать заранее.
Я пояснила, что сегодня день закрытия вклада, и сумма вклада реально небольшая, поэтому мне нужно прямо сейчас получить мои средства. В договоре об этом вообще не было сказано. Но спорить с этой теткой было себе дороже: она явно не хотела уступать и мои проблемы ее не волновали.
Заказала на следующий день, но выяснилось, что банк в первой половине дня не работает. Хорошо, прихожу вечером, попадаю уже на другую сотрудницу. Она непонимающе смотрит на меня и говорит, что деньги я не заказывала. После примерно десяти минут пререканий выяснилось, что вчера работала стажер, она где-то накосячила, и поэтому деньги надо заказывать снова. Как вообще возможен такой бардак?!
Деньги свои я получила только на следующий день, хотя уже опасалась, что не увижу их вовсе. И теперь думаю, что в следующий раз я не доверю свои средства Сбербанку, хватит с меня этого кошмара.