Ключевики сдали: либеральные СМИ погрязли в ЛГБТ-пропаганде

Dec 15, 2018 13:57





Лагерь российских «либеральных» СМИ усилил отработку западных заказов по пропаганде половых извращений и ЛГБТ. Причём либеральные не случайно взяты в кавычки - это устоявшееся определение совершенно им не подходит, так как сторонников традиционных семейных ценностей они попросту игнорируют. Либеральностью здесь даже и не пахнет.

Поток различного непотребства в «Дождях», «Новых газетах» и прочих просто зашкаливает. Это уже чётко просматривается в статистике запросов по ключевым словам. Дошло до того, что поисковики выводят наверх запросов по ключевикам «геи» и «лесбиянки» исключительно «либеральные» СМИ. Это создаёт особое информационное поле в интернете, постепенно зомбирующее россиян.

CEO-аудит всё доказал: «Дождь», «Собеседник», «Бумага», «Сноб», The Insider, The New Times открыто пропагандируют ЛГБТ и половые извращения. Любой неаккуратный и намеренный запрос выводит вас в специально расставленную информационную ловушку.

Данный проект прописан в стратегии фонда Сороса «Russia Project». 92-летний миллиардер, в свою очередь, отрабатывает заказ Ротшильдов. Навязчивая пропаганда «нормальности» однополой любви, БДСМ и прочего делает из семьянина потребителя-одиночку, чего и добиваются транснациональные корпорации.



Низшей ступенью данного разлагающего традиционные ценности россиян сговора и являются «либеральные» СМИ. В последнее время пропаганда ЛГБТ ведётся с нарастающей агрессивностью. По всей видимости, западные заказчики устали ждать развала России, поэтому нажали «педальку газа».

Previous post Next post
Up