Все площади Европы стали заставлять рождественскими ярмарками чуть ли не в сентябре. И всё же пряный аромат глинтвейна и жареного миндаля - это лишь фасад сказочной атмосферы праздника. Каждый десятый житель Германии празднует сочельник в одиночестве.
Фото: Moser
Внимание к этой проблеме постарались привлечь в коротком видеоролике, набравшем за неделю свыше 32 миллионов просмотров в Ютубе. Из года в год, дедушка слушает запись на автоответчике своей дочери, что вот опять никак не получается приехать на праздники. Собрать свою семью у дедушки в конце концов получается лишь приглашением на симулированные похороны. «А как иначе я мог бы вас всех собрать вместе?» спрашивает старик-шутник у своих долгожданных гостей, пока они отходят от шока.
Click to view
«Время вернуться домой» с русскими субтитрами
Видеоролик инициировала немецкая сеть супермаркетов EDEKA, и эта незатейлевая реклама уже разделила мнение общества. Одни критикуют за непочтительное отношение к старшим, другие хвалят креативный концерн за оригинальную идею.
А как вам такая идея?