- Распишитесь. Теперь Вам осталось активировать банковскую карточку. Чтобы активировать банковскую карточку, нужно подойти к нашему консультанту.
- Девушка, мне сказали, что мне у Вас нужно активировать банковскую карточку.
- Давайте Вашу карточку, вводите пин-код
(...)
Чтобы активировать банковскую карточку, нужно совершить по ней банковскую операцию. Вы видите, что у Вас на счёте ноль рублей?
(Речь идёт о только что полученной карточке, средства с прежней уже перекинули, но они, сказали, придут где-то за сутки. Видимо, на активированную. То есть, сейчас на ней по определению не может находиться денег.)
Вот если бы у Вас на счёте были деньги, то для того, чтобы активировать карточку, можно было бы положить деньги на телефон. Хоть один рубль. Но поскольку у Вас нет сейчас на карточке денег, давайте подключим Вам автоплатёж.
Им что премии за разводку клиентов на дополнительные платные услуги дают?
Или же без стажировки в Сбербанке никогда потом в казино не примут?
Подключить ничего ненужного мне, - а оно ещё при этом и платное, - я им, разумеется, не дала. После чего моя карточка не смотря на заявленную невозможность активировать её без этих действий, успешно активировалась сама и приняла от меня посредством банкомата сто рублей.
Вот жеж...
И ведь даже акулами или там - пескарями капитализма этих банковских консультантов не назовёшь.
Всё больше девочки, закончившие, видимо, местное учило и работающие с нами за небольшую зарплату.