Vans - производитель обуви и предметов одежды для занятий спортом с середины прошлого века. Основатель фирмы, Ван Дорен, начал с выпуска парусиновых туфель.
Лирическое отступление от велосипедов. Правда, цены отстали на несколько лет.
Время стирает память, галерея как мнемоническая структура разрушается, приходит в упадок. Триумф
времени - это поражение памяти.
Ситуация радикально меняется с изобретением фотографии. Фотография позволяет иначе увидеть отношение времени и памяти. Время теперь понимается не столько как разрушитель памяти, скорее, как нечто, не стирающее, но оставляющее следы, то есть фиксирующее прошлое.
Однако фиксация эта происходит не в памяти, но вне человека, в специальном искусственном фотографическом архиве. Запись момента на фотопластинку или пленку игнорирует распорядок, но придает огромное значение текстуре мира, с которой память никогда не имела дела.
https://seance.ru/articles/retro-i-konstruirovanie-pamjati/ Мост шпилей через реку Адидже.
В трактате Цицерона "Об ораторе", рассказывается знаменитая в древности история о поэте Симониде (известном как "основоположник науки памяти"), который был приглашен на пиршество к фессалийскому богачу Скопе. Во время пиршества Симонида попросили выйти - к нему якобы пришли два юноши. В момент когда Симонид покинул помещение, столовая рухнула и под ее развалинами погибли Скопа и его родственники.
Далее цитирую Цицерона:
"Когда друзья хотели их похоронить, но никак не могли распознать раздавленных, Симонид, говорят, смог узнать останки каждого потому, что он помнил, кто на каком месте возлежал. Вот это и навело его на мысль, что для ясности памяти важнее всего распорядок".
Идея, что память прежде всего сохраняет расположение частей, лежит в основе классической мнемотехники и опирается на действительную физиологию памяти, сохраняющей не детали, но именно схему размещения ограниченного количества элементов. Более семи элементов уже с трудом запоминаются. Для того чтобы облегчить запоминание, древние предлагали воображать некие здания (в основном знакомые), например церковь или театр, и располагать в этом воображаемом здании запоминаемые элементы в виде образов-картин.
Восхитительный терракотовый. Терра-кот пятничный.
Памятник королю Умберто I.
https://www.veronavisita.it/?p=486522 октября 1882 года Умберто I, Король Италии уже в течении четырёх лет к тому времени, приехал в Верону после грандиозного наводнения реки Адидже. Перед ним предстала Верона разрушенная, страдающая, природная катастрофа поставила город на колени: уничтожены здания, тысячи жителей остались без крова, снесены мосты, и наводнение унесло множество жизней.
В три миллиона лир был оценен материальный ущерб города, сумма по тем временам грандиозная. По всей Италии собирали пожертвования на оказание помощи пострадавшим веронцам. Король не остался в стороне, из личных средств Король Умберто I пожертвовал городу 100 тысяч лир, целое состояние. Память о Короле в Вероне решили увековечить на берегу реки.
Дворец городского управления (XII век) - старейшее здание муниципалитета в Италии. В большом зале на втором этаже некогда заседал Большой совет города.
Эти веселопедисты так и норовят ускользнуть от прицела объектива.
Внимание избирательно, и два великолепных экземпляра от него ускользнули, достойно отыграв роли второго плана.
Колодец Маццанти
Самый известный колодец Вероны Поццо Маццанти находится за домом Маццанти, выходящим на площадь Эрбе. Его размеры, внешний вид, история и месторасположения сделали из него настоящую достопримечательность Вероны.
https://www.veronavisita.it/?p=9263Колодец сделан из цельного куска веронского мрамора Сант Амброджио и украшен резными барельефами Эпохи Возрождения. Такими резными каменными барельефами славятся порталы веронских Дворцов Ренессанса. Растительными и цветочными узорами украсили мастера-каменщики и колодец в XV веке.
А здесь у велосипеда не было почти никаких шансов, ибо животных не переиграть, но тем не менее вытянул.
День прошел, скоро ночь. Вы, наверное, устали.