Сегодня

Dec 06, 2017 01:42



Текст будет! :)  Сделано. :)



Народ массово двинулся домой.




Филармонический камерный оркестр Берлина (Philharmonisches Kammerorchester Berlin) впервые приезжает в Москву и выступает на сцене дворца, расположенного на острове, с программой "Шедевры Вены. Лунная соната".



Как великий русский поэт - это Пушкин, так остров в Берлине - остров музейный. Эмоциональный подъём без усилий поднял и перенес в зал Дома музыки для встречи берлинских гостей.



Дирижёр Михаэль Цукерник (Michael Zukernik) перебрался в Берлин из Швейцарии и в 2002 году организовал свой оркестр.



- Репертуар у них какой-то детский.
- Может быть, они больше ничего не умеют, - пошутила подруга.



Бывают произведения настолько популярные, что эта популярность им слегка вредит, несмотря на то, что всё, что следует за несколькими начальными фразами помнит только узкий круг.







На самом деле, коллектив уже покорил лучшие залы не только Швейцарии и Германии, и вот теперь добрался и удостоился. Виртуозное исполнение 5-ой симфонии Бетховена подтвердило, что было пора.









Почему имя "Лунной" сонаты вынесено в заголовок концерта, тоже легко разъяснилось.

Солист оркестра, пианист Георги Черкин из Софии,
http://bnr.bg/ru/post/100182613/pianist-georgi-cherkin-muzkant-v-tretaem-pokolenii
помимо своей исполнительской деятельности, прославился тем, что создал оркестровки для известных и любимых публикой фортепианных произведений.



Среди них "Времена года" Чайковского и "Лунная" соната.
В аранжировке маленькой изящной безделушки (bagatelle) "К Элизе" особенно умилил повторяющийся фрагмент, когда инструменты перекликаются друг с другом: "Мяу - мяу - мяу - мяу - мяу".



Блог пианиста на youtube: https://www.youtube.com/channel/UChE1ITybdxli24dHaO6TPEA

"The Moonlight Sonata by Beethoven, arranged for Piano and Orchestra,
premiered for the first time in Russia in Moscow International House of Music".










А ещё этот огромный красавец, исполняющий пьесы для музыкальной школы, запомнился своим особым умением выходить на поклон. Выходить с радостью и с благодарностью публике принимать её благодарность.



Это действо должно быть самостоятельным номером программы. Зрителю необходимо дать пошуметь и покричать, чтобы он смог вернуться в реальность после периода погружения в мир иных грёз, чувств, образов и мыслей. Впрочем, это уже давно придумано и продумано.



Забавно, что, несмотря на почтенный возраст, некоторые не расстались с привычкой шуршать фантиками во время концерта, за которую нас нещадно бранили в детстве.



Некоторые зрители срываются на аплодисменты между частями произведения, за что даже, правда, на другом, "нашем", концерте, получили замечание от дирижёра посредством поднятого вверх указательного пальца.
Выражать восторг можно не только аплодисментами, а и хорошо сработанной паузой.



Закончилось представление разнузданной цыганщиной с "Венгерским танцем" Брамса, увертюрами к "Севильскому цирюльнику" и "Вильгельму Теллю".



Авто в виде цветных полос.


Новая остановка транспорта.




Нашелся "Вильгельм Телль", но в исполнении НФОР, что знаково, потому что патриотки тут очень захотелось послушать наших, причем, чтобы тоже филармонический. :)

image Click to view


Россини. Увертюра к опере "Вильгельм Телль" Дирижер Dmitry Korchak
Национальный филармонический оркестр России

фонари, Москва, машинки, мосты, ММДМ, music

Previous post Next post
Up