Путешествия 2015. Переславль-Залесский

May 22, 2015 14:46

Вчера наш с Антоном день начался в шесть утра (для нас это не просто ужас - это ужас-ужас). Но повод был хороший и серьезный: уже года два мы собирались в Переславль-Залесский. Обсуждали-говорили-готовились...и не ехали. Но позавчера решили: пора! Итак, встали, собрались, сели в машинку и выдвинулись.
Тяготы путешествия, связанные с передвижением по Москве и выездом из города, я описывать не буду. Многие их знают по себе. В целом, дорога заняла часа три. Переславль встретил нас ярким солнцем и жарой. Честно говоря, я смотрела прогноз и старалась одеться по погоде, но все-таки не была готова к тому, что уже нужны именно летние вещи.
В городе мы не собирались заходить в музее или монастыри. Идея была - прогуляться, осмотреться, наметить, что мы хотели бы подробнее посмотреть. В результате мы прошлись по городским валам (на которых перидически встречались пасущиеся козы и овцы. Надеюсь, парень, который за ними наблюдал, не подумал чего-то уж совсем нехорошего про меня, когда я спросила, не нападут ли козы на нас с Антоном. Ну, как-то так случилось, что я не знаю повадок коз. А вот точно знаю, что гуси на меня нападают ВСЕГДА. Всем смешно, но это правда. Даже в Германии за мной погнались гуси - смеялись все), осмотрели несколько церквей снаружи - я не люблю заходить внутрь, если я в брюках, зашли в парочку продуктовых и сувенирных магазинов, поели в столовой - да-да, именно в столовой - и кстати, вкусно. Потом съездили к Синему камню, где Антон умудрился потерять стекло из очков. Как мы искали это стекло, и что при этом думали - думаю, это понятно и без описаний. Детишки, которых привезли на экскурсию, решили, что это такое вот забавное взрослое развлеяение - лазть под настилом, по которому все ходят, копаться в траве и что-то при этом бурчать себе под нос. В общем, после этого "развлечения" нас заботило одно - посик оптики. И да, мы ее нашли, купили подходящие очки и поехали к ботику Петра Первого. Проход к ботику был уже закрыт (кстати, и проход к ботику, и проход к Синему камню платные), но мы погуляли у озера. Оно великолепно, чудесно, величественно. После чего вруг решиле не ехать сразу домой, а проехать еще пятнадцать километров и увидеть, что же представляет из себя Музей паровозов. Сказано-сделано. Правда, я в Музей...не пошла - стояла у машины, пила чай и ела пирожок с повидлом. Антону же Музей очень понравился и, кажется, мы поедем туда еще раз, но уже на более длительное время.
В целом поездка мне понравилась. И сам город, и окрестности, и люди. Порадовало, что город очень "заточен" под туристов: есть и туалеты, и сувениры, и самые разные музеи и музейчики, много кафе и ресторанов, очень много гостиниц. В общем, поедем еще раз, но уже более осмысленно.