19 августа
Ночью начался ураган, палатку качало еще сильнее чем прошлой ночью. Я закрепил её дополнительными стропами, но потом, опасаясь что её растреплет, полностью сложил, а сам перебрался спать под сложенный шатер, который Димки сложили чтобы его снова не разорвало.
Утром, когда ночной шторм уже уходил вдаль мы начали собрать лагерь.
Вода озера Хяргас-Нуур
У УАЗика была сорвана пара шпилек на переднем хабе и Диммон попросил заменить их т.к. у него самого ранее была повреждена рука.
А потом Пошли ещё немного порыбачить
После рыбалки, т.к. всё было уложено ранее, мы выехали обратной дорогой и направились в сторону Мурена. Весь путь пролегал по гребёнке и мы сильно вымотались.
Местами дорога раскисла после ночного дождя.
А вот и конец участка новостроящейся дороги.
Глядя на Монгольские дороги, любой градоначальник просто лопнет отзависти, ну где ещё так легко можно организовать по 7-8 полос дороги? Секрет прост: когда одна полоса уже достатчно изъезжена а травяной покров раскатан и начинает сильно трясти на камнях, Монголы просто начинают ехать рядом с основной дорогой и так накатывают не одну полосу.
Лошадки.
Монгол имеющий у себя в собственности не только коз и баранов а ещё и лошадей считается очень богатым.
А у нас свои, железные, кони
Путь только вверх!
В этих краях начинают попадаться символы буддизма, например ступы. Причём они попадаются даже не у дороги а в приличном отдалении от неё - просто в степи.
Или вот такие микро храмы
В основном из российской автотехники в Монголии распространены УАЗики: козлики и буханки. Только один раз нам попался Камаз и ПАЗик
По пути мы заехали в посёлок прикупить воды и чая. Хотели заправить машины, но АЗС были закрыты.
Весь день прошел в дороге, было очень мало событий
Ближе к сумеркам мы съехали с дороги и разбили лагерь на горе, натянув баннер между скалой и уазиком.
В этом месте оказалось очень много норок сусликов, которые ночью вышли на поиски еды и своим свистом мешали спать.