Внедорожная экспедиция Сургут - Новосибирск - Монголия 2013 ( 1-3 день)

Sep 07, 2013 00:31

Внедорожная экспедиция Сургут - Новосибирск - Монголия 2013

Минутка занудства. Многие люди спрашивали, почему именно «Экспедиция» а не путешествие или ещё какая нибудь отдалённая покатушка. Дело в том, что наша поездка имела ряд задач: обнаружение и поимка тайменя, проверка наличия дорог на маршруте к озёрам и рекам, знакомство с природой и бытом местного населения. А уж то, что экспедиция ВНЕдорожная, Вы сможете убедиться сами, когда просмотрите этот отчёт.

Во время прошлогодней экспедиции в горный Алтай с посещением плато Укок, мы обдумывали, куда можно поехать в следующий раз. Николай предложил посетить Монголию и мы неспешно начали готовиться к новой поездке. К сожалению, в дорогу из Сургут смогли отправиться только мы с Димой, т.к. у Николая отпуск выдался в другое время.

В этот раз покорять пространство отправились две машины:

За год, Димкин зелёный УАЗик вырос до Ниссана Патрола на 33” колёсах, что обещало быть поездке более комфортной нежели на УАЗике.

Экипаж:

Дима Борисов

Шатун ака Я

Новосибирский УАЗик, с Ипонским дизелем TD27t на 37” колёсах

Экипаж:

Дима Афанасьев (Диммон)

Ольга (ака Лиса)

В последний день перед поездкой Дима заехал ко мне на работу, где мои коллеги вызвались помочь ему нанести наклейки на машину



В этот раз Мы выехали из Сургута 10 августа в 8:30. На Сургутском мосте через р.Обь нас ждала небольшая пробка т.к. мост ремонтируют и работает всего одна полоса.

Коварный участок автодороги Салым-Уват уже немного лучше чем был в прошлые разы, всё больше появляются отремонтированные участки, и теперь там хоть и есть убитый асфальт от Демьянки до Увата, но везде есть заплатки и  больших ям мы незаметили.



Если в прошлом году на УАЗике мы ехали со скоростью 70-80км/ч, то на Ниссане смело держали 100-110км. Появилось чуть больше времени для остановок и перерывов





В районе Салыма нам попался автокран с интересной символикой. Глядя на неё мне сразу вспомнилась Ступа Сваямбхунатх (Непал) с глазами Будды.



За Ишимом нам встретились браться по разуму - путешественники из НПП «Солитон»  (г.Саратов), которые на очень подготовленных автомобилях следовали до Ванавары. Мы немного пообщались и пожелав удачной поездки разъехались по своим маршрутам.









На небольших остановках на чаепития, приходилось покормить ещё и нашего четвероногого друга



Недоезжая Новосибирска на обочине попался мужичёк с тросом, а вот его авто нигде небыло видно. Не желая оставлять человека в беде мы остановились для выяснения обстоятельств. Как оказалось, он семьёй поехал на дачу и застрял в километре от трассы в поле на размытой дождями дороге. Мы его вытащили из лап грязи и на буксире дотащили до трассы.



К вечеру второго дня мы подъехали к Новосибирску и минули его по дамбе Новосибирского водохранилища.











Пользуясь случаем передаю привет участку КИПиА ООО «Вентсервис» =Р



Только к ночи мы прибыли в Бийск, с. Соколово.

Бийск является начальным пунктом исторической части Чуйского автомобильного тракта, идущего через Алтай к границе с Монголией.
Чуйский тракт такой Чуйский



*но Мы не занимаемся пропагандой наркотических веществ. Мы напоминаем вам, что их нельзя употреблять и темболее распространять. (С)GW

В деревне нас ждали другие, более вкусные и полезные штучки.
Смородинка


Вишенка


Следующий день прошел в подготовке машины к предстоящей поездке на СТО «Двойка», и в ожидании Новосибирцев, которые выехали вслед за нами.

Деревня, вечер, буйная растительность, свежий воздух, предвкушение новых впечатлений от поездки…. Завтра предстоит долгая дорога. Всем отбой…


Монголия, Сургут, 2013, Экспедиция, Трофи

Previous post Next post
Up