Лифтовка KIA Sportage 2005

Apr 05, 2014 23:45

Время не щадит ничего, и даже такая простая и суровая деталь автомобиля как пружина с годами горбится и тянется к земле
как человек на склоне лет. А вместе с пружинами и машинка становится ниже. Конечно в определённых кругах бытует мнение, что без посадки авто нет, и возможно где-то в теплых странах с качественными дорогами эта мысль имеет место быть, но уж точно не у нас в России с её любимыми дорогами.

Это кажется странным, но за 8 лет жизни и пробега в 120 тысяч км. В ходовой части на Спортаже была заменена только задняя правая пружина, которая лопнула на 60 тысячах а все остальные элементы ниразу не менялись по причине своей добросовестной работы. И только в последий год стал появляться подозрительный стук, но об этом ниже.

Клиренс Спортажа, только что сошедшего со стапелей космопорта завода равен 210мм а у 8милетнего пенсионера он уже падает до 180






Усиленные и удлиненные пружины Я пока не искал, т.к. вместе с ними нужно будет поменять и стойки, имеющие другой рабочий ход. Но, т.к. стойки ещё живые, то и менять всю эту конструкцию буду чуть позже.
А пока решено установить 30мм. полуриетановые проставки от Российского производителя. Рекламу пока давать не буду, посмотрим по опыту эксплуатации.
В комплект к передним и задним проставкам производитель любезно приложил по комплекту удлиненных шпилек. Длина шпилек сделана с запасом, по этому на зандей оси их надо будет подрезать на ~10мм (для 3см. проставок!) чтобы крышки арок в багажние можно было закрыть.



Золотое правило: "начинай со сложного заканчивай простым". Начинаем с передний оси, и тут выявляется причина появившегося стука: разбитый подшипник левой опоры. Придется ещё неделю помучать машинку и поездить так, пока не придут новые опоры



Родные короткие шпильки



Новые шпильки намного длинее и без снятия опоры не влезут в неё



т.к. опоры всё равно под замену, и чтобы не возиться с их снятием/установкой решено чуть-чуть увеличить фаску



Запресовка новых шпилек. Через проставку они прекрасно затягивают себя сами



Вот так это будет выглядеть в сборе.



Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. После установки проставок по кругу можно полюбоваться на результат своей работы



Разницу видно невооруженным глазом



Контрольный замер



В замеряемом месте линейка уже не упирается в поддон.



Таким не хитрым способом был возвращен заводской клиренс и проведена ревизия ходовой части. Конечно это очень субъективно, но сидя в машине кажется что она стала намного выше :)

Цена вопроса 2100 имперских рублей и один вечер неспешной работы в гараже.

И теперь, как бонус, можно снова  смотреть на пузотёрок " с высока" :)

kia sportage, Тайга, Рукожопие, Сургут, 2014, Пузотёрок Нет, Трофи

Previous post Next post
Up