http://www.livejournal.com/users/cerf/39955.html special thanks to
no_date за наводку!
Ну и чтоб не потерялось - под кат.
Леночки и пупсики
В отношениях с женщинами Вася Балуев больше всего ценил личную свободу. Скользкий, как карась, он уходил из девичьих объятий, как только его пытались окольцевать. Как это часто и бывает, в итоге он неожиданно женился на ушлой особе, сумевшей внушить Васе чувство собственной ничтожности. Это чувство Вася принял за благоговейную любовь и покорился власти супруги.
Петя Думкин, школьный друг Васи, в отношениях с женщинами, напротив, был крайне разборчив. Им были отбракованы десятки особей, которых Вася счел бы вполне достойными партнерами для постельных увеселений. Петя искал свой идеал. Он искал женшину стройную, как лань, заботливую, как мама, умную, как Василиса Премудрая и сексуальную, как Мерилин Монро. В результате он оказался женат на бабе тощей, как швабра, въедливой, как воспитательница в детском саду, занудной, как лектор общества «Знание» и похотливой, как одинокая кошка.
Судьба развела двух друзей сразу после школы и свела их на узкой дорожке уже повзрослевшими, с печатью значительности на лице и женами под руку. Вася и Петя простодушно обрадовались, жены хищно напряглись при виде соперниц.
- Здравствуйте, - растянула губы в изысканной гримаске жена Васи. - Позвольте представиться: Лена.
Вася решил, что ослышался: его супружницу звали вовсе не Лена.
- Как мило! - тоненьким голосом воскликнула жена Пети, и, ни в чем не желая уступить новоявленной сопернице, объявила:. - Меня тоже зовут Лена!
Настал черед Пети удивленно трясти головой - жена его носила совершенно другое имя. Наступило молчание, которое нарушало только тихое сопение женщин, раздувавших ноздри в предчувствии схватки с достойной противницей. Мужчины тупо молчали.
- Представляете, Леночка, - жена Васи первой двинула фигуры вперед, - мой пупсик недавно подарил мне такое прелестное кольцо! - речь шла о колечке с фионитом, купленным вместо новых ботинок для Васи. Этот бесхитростный удар оказался очень болезненным - со дня свадьбы Петя не подарил своей благоверной ни одного украшения; у него просто не было на это денег. Впрочем, Лена-два быстро сумела найти достойный ответ:
- Леночка, я вижу, до сих пор носите обуженные брюки? Мне казалось, что эта мода прошла еще три года назад.
Таким образом был произведен размен пешек и в ход пошли тяжелые фигуры:
- Ну что Вы, Леночка! Это же последний писк моды в Париже! Мы собираемся туда с моим пупсиком ближе к зиме.
- Ах, Париж - это так скучно, Леночка. Мой пупсик хочет отвезти меня в Голландию, но мне кажется, лучше будет поехать в Италию.
Мужчины ошалело слушали этот диалог, не в силах понять - какая муха укусила их жен? Пока еще ни один из них не мог себе позволить отвезти жену за границу. Но женщин, отныне и навсегда принявших одно на двоих имя Леночка, и заклеймивших своих мужей «пупсиками», уже было не остановить. Они начали войну.
Через час мужчины исчерпали все темы из своего скудного репертуара - от рыбалки до футбола. Однако партия, которую разыгрывали их жены, и не думала приближаться к эндшпилю. (Вот что значит плодотворная дебютная идея) Время от времени Леночки бросали на своих пупсиков страдальческие взгляды, в которых ясно читалось: «Боже, какая она дура!». Мужчины, трактуя эти взгляды в соответствии с лобовой логикой, порывались попрощаться и попарно разойтись. Естественно, Леночки не могли расстаться, пока одна из них не одержит верх. Но силы были до странности равны.
Через три часа обессилевшие мужики затащили своих жен в кафе. Там они смогли расслабиться над кружкой пива, а жены - продолжить извечную внутривидовую борьбу. Они пытались найти слабые места в одежде, прическах и вкусовых пристрастиях друг друга. Расстались они далеко за полночь. Обе Леночки были крайне недовольны тем, что битва завершилась вничью. Всю ночь они не смыкали глаз и не реагировали на вялые приставания своих пупсиков. Они разрабатывали планы унижения и уничтожения своих соперниц.
Леночки встретились на следующий день. И на следующий. И на следующий. Они встречались каждый день, чтобы померяться силами и в очередной раз убедиться в их равенстве. Эта патовая ситуация приводила Леночек в неистовство. Постепенно их жизнь свелась к одной цели - превзойти свою соперницу. Ни одна из них не задумывалась, что же будет потом. Никакого потом не было - была только яростная каждодневная борьба. Они не могли расстаться, не победив. А поскольку мозги их были одинаково ограничены, да и прочие условия тоже равны, расстаться им было не суждено. Через неделю они нашли на окраине города небольшой домик, который и сняли, чтобы отныне жить вместе и прерывать свою борьбу только на время работы. Мужья попробовали было заупрямиться, но восстание пупсиков было подавлено с нечеловеческой жестокостью. Их желания значения не имели.
Через два месяца совместной жизни Леночки окончательно убедились, что в быту и обычной жизни их силы абсолютно равны. Тогда они принялись биться на карьерном поле. Одна из них, в начале знакомства бывшая продавщицей в молочном отделе, за три месяца совершила немыслимое восхождение по карьерной лестнице и стала директором магазина. Она пользовалась всеми возможными и невозможными средствами - кляузами, доносами, лестью и грубостью. Он трахалась с завскладом на пустых коробках, травила паленой водкой заведующую кондитерским отделом, столкнула под машину предыдущего директора. Леди Макбет не подала бы ей руки, Маккиавелли объявил бы ее персоной нон грата. Леночку бы это нисколько не расстроило, ей была важна оценка только одного человека в мире - Леночки-два.
Эта вторая, впрочем, также не была похожа на мать Терезу. Борясь за власть и должности на своей швейной фабрике, она умудрилась испоганить себе карму на пару перевоплощений вперед. В отличие от своей врагини, она предпочла оставаться до поры до времени в тени, а наверх передвигаться с помощью лифта, в качестве которого выступил заместитель директора фабрики. Поимка такого знатного зверя проходила в два этапа: сначала он клюнул на леночкино женское место, а затем по всем правилам шантажа на его шее затянули удавку - Леночка пригрозила раскрыть все подробности их связи его жене. Через месяц ее назначили начальницей пошивочного цеха, и она стала бывать на совещаниях у директора. Через неделю директор оказался в той же нехитрой ловушке - у него тоже была жена, которой вовсе не следовало знать, чем занимается ее муж в рабочее время. Как только директор оказался в капкане, заместитель был пущен в расход - его жене предоставили полный отчет о поведении муженька. Злосчастный замдиректора моментально грохнулся в больницу с обширным инфарктом, и через неделю Леночка заняла его место. Первый раунд карьерной борьбы между Леночками, таким образом, был сыгран вничью.
Все это время мужья наших Леночек, славные пупсики, пытались честно разобраться в происходящем. Сперва они радовались тому, что у их жен такие хорошие отношения - те не ссорились, всегда были изысканно-вежливы друг с другом и проводили вместе все свободное время. При этом Леночки оставили своих пупсиков в покое (проще говоря, забыли про их существование), что поначалу мужикам только нравилось - можно было пить сколько угодно пива, ходить на футбол и рыбалку, и никто слова дурного не скажет.
Но потом обнаружились и минусы. Во-первых, минус секс. Его не стало. Леночкам вполне хватало секса на работе, и отдавать супружеский долг своим пупсикам у них просто не было сил. Во-вторых, минус семейная жизнь вообще. Пупсикам хотелось иметь семейный очаг, где бы их ждал горячий ужин и постиранные носки, им нужна была жена, с которой можно было бы сходить в кино или поскандалить, им хотелось быть кому-то нужными. Вместо всего этого им отвели роль домашних животных.
Они пробовали возмутиться. Леночки, закаленные неженской борьбой с себе подобными, справились с пупсиками без труда. В итоге за несколько месяцев цветущие мужики превратились в мрачных алкоголиков. Они могли бы умереть под забором, и ни одна Леночка не заметила бы их исчезновения, но судьба сложилась иначе.
Обнаружив, что и на карьерном поле победителей не выявлено, Леночки обратили свои взоры в семью. Точнее - на своих мужей. Обеим одновременно пришло в голову, что внешний вид и общее качество супруга могут послужить критерием для сравнения.
У пупсиков началась сладкая жизнь. Для начала их заставили уйти с работы - чтобы не теряли товарного вида и вообще - если жена может содержать мужа, это о чем-то говорит. Потом пупсиков начали кормить, как на убой. Каждой Леночке хотелось, чтобы у нее пупсик был самый холеный и мордатый. Пупсики, соскучившиеся по женской заботе, охотно жрали с рук и исправно толстели.
Попутно Леночки вспомнили и о мужском предназначении пупсиков и принялись состязаться на постельном поприще. Каждую ночь дом сотрясался от стонов Леночек, на которых трудились изголодавшиеся по сексу пупсики. Наутро Леночки подводили итоги ночи, сравнивая мужскую мощь своих пупсиков - проще говоря, они рисовали палки на стене кухни. Как ни странно, паритет соблюдался и в этом интимном деле. Поэтому сексуальное соревнование Леночкам довольно быстро наскучило.
Пупсиков оставили в покое. К работе они возвращаться и не думали - жены их обеспечивали намного лучше, чем они могли бы это сделать сами, стимул работать пропал уже давно. Поэтому они просто продолжали спиваться.
Через некоторое время одной из Леночек в голову пришла удивительная мысль. Ребенок - вот что поможет ей превзойти соперницу! Она немедленно приступила к зачатию этого аргумента, который станет залогом победы. Впрочем, ее планы недолго оставались секретом. Леночка-два раскусила ее тайну моментально и тоже приступила к созданию тайного оружия. Гонка вооружений продолжалась долго, но то ли пупсики от бесконечного пьянства обессилели, то ли природа мудро рассудила, что незачем плодить чудовищ, а ничего у них не выходило. Несколько месяцев Леночки стремились избавиться от своих менструаций, но все без толку.
В конце концов они оставили эти во всех смыслах бесплодные попытки. Между Леночками вновь установилось шаткое равновесие холодной войны. О том, что такое нормальная жизнь, они уже и не помнили. Зато об этом помнили пупсики.
Последние несколько месяцев пупсики практически не вылезали из дома. Всю провизию, включая спиртное, доставлял на дом водитель одной из Леночек. Никаких интересов во внешнем мире у пупсиков не осталось, а внутренний их мир никогда не отличался особым блеском. Они стали практически идеальными растениями. Но все же их тревожили воспоминания о вольной жизни, о радостях и неприятностях обычного человека. Им не хватало желаний. Пупсикам хотелось чувствовать хоть что-то кроме похмельной апатии.
Однажды вечером пупсики сидели во дворе дома в непривычной для себя трезвости - водка в них уже просто не лезла. Они молчали. Каждый думал о своем - о своей свободе. «Меня зовут Вася, - думал один из них, - но никто меня уже давно не называет по имени. Я никому не нужен». Мысли второго были на удивление похожи: его также заботила собственная бесполезность и бессмысленность. Наверное, впервые они задумались о смысле жизни.
- Ну и зачем нужна такая жизнь? - неожиданно спросил один.
Второй посмотрел ему в глаза. Они одновременно поднялись и вошли в дом. Молча, без суеты, сгребли в охапку жен, щебетавших на кухне, и не обращая внимания на отчаянный визг, заперли их в кладовке. Деловито собрали минимум необходимых вещей, вынесли сумки на крыльцо. Затем вытащили из сарая бидон с керосином, облили стены дома и подожгли. Убедившись, что огонь разгорелся, ушли не оборачиваясь.
Мало кто узнал, что пожар совершенно неожиданным образом положил конец вражде между Леночками. Нет, они не примирились в ожидании смерти. Просто когда они почуяли запах дыма и услышали гул огня, одна из них вспомнила, что у нее есть участок на самом лучшем городском кладбище, на одной аллее с местными знаменитостями. Вторая же Леночка не озаботилась вопросом о могиле. Победительница до самой смерти (которая наступила довольно скоро - угарный газ быстро делает свое дело) глумилась и издевалась над поверженной соперницей.