Замена поддона картера (Ölwanne)

Jun 03, 2012 22:02

Вообщем, вывод такой: если машина не какой-то ценный пепелац с 3х-литровым мотором, под полную реставрацию и к нему впринципе отсуствует деталь "прокладка поддона картера", а её надо формировать силиконом, то ну его нах. Заклеивать, заваривать, хомут ставить, жевачкой залепить ( Read more... )

lanciay, wd-40

Leave a comment

n_bibik June 22 2012, 13:20:31 UTC
Кризис в Еврозоне нагляден. Рядовой укро-немец вынужден заклеивать, заваривать, хомуты и т.д и т.п. )))

Reply

bearbeer June 22 2012, 13:26:03 UTC
=)
то ли еще будет. Я тут как-то машину какую-то смотрел. Дизель, переделанный под растительное масло (есть тут такая тем, мол, экологичней. Едешь за таким пепелацом летом по природе, и отчетливо пахнет жаренной картошечкой, но это я отвлекся).
Так вот! Чувак к машине еще отдавал целый минизавод (установку фильтрации) по очистке отработанного масла, чтоб его заливать можно было. И обещал сдать в своем городке точки (всякие макдональдсы и закусочные), у которых он это масло по дешевке скупает. Вот где человек готов себе мозг сношать.

Reply

n_bibik June 22 2012, 13:35:58 UTC
В военные годы разные фины-шведы вообще под дрова ДВС переделывали.

Reply

bearbeer June 22 2012, 13:27:50 UTC
с 3его раза получилось =)

Reply

n_bibik June 22 2012, 13:34:31 UTC
Потому как надо меньше пить! ))) Я тебе, кстати, в скайпе приглашение к общению отослал... Отвечай! ))

Reply

bearbeer June 24 2012, 19:06:16 UTC
хм. ты наверное в какой-то не тот скайп отослал.
у меня ни на не рабочий, ни на домашний так и не приходили никакие запросы...

Reply

n_bibik June 25 2012, 02:55:21 UTC
Кинь в личку свой никнейм. Вечером поищу тебя.

Reply


Leave a comment

Up