апдейт авторабот

Feb 20, 2012 10:11

Видимо наши автомобили так соскучились ласке, что как только почувствовали заботу, то сразу начали отчаянно сопротивляться ТЮФу (рус: ТехОсмотру).
- Хозяин, а у меня еще тут поломалось, и тут не жужжит, и вобще настроение не в вагину, я сегодня никуда не поеду.

Мерседес.
при активной помощи имдека заменили нижние рычаги передней подвески, ручник и провели остальные, уже описанные работы.
Осталось заменить лампочку в поворотнике и сделать развал-схождение - и можно сдаваться.
Но нет. Словил в фару камень на автобане. Неделя на выбор-заказ-доставку-установку. Все. Сделал. Прикручиваем поддон, последний беглый осмотр и идем сдаваться. Ну ок, ручник не устроил, таки надо менять колодки, все остальное в норме. Но нет. Сгорела лампочка АБС в панели. Прямо вот тут. Доказывал инспектору, что это только лампочка и АБС работает. Доказал. Вердикт: замена лампочки и поправить ручник и будет тебе мальчик плакетка на 2 года. Отьехал на пару км и потекла правая передняя тормозная трубка. Этот... прекрасный специалист мой дом труба шатал её шатал, дошатался что таки она лопнула (не вопрос: это известная болячка именно для этого места и этой трубки). Но сцуко ж, как же ты меня со станции ТО с таким наведенным траблом выпускаешь?! Не заметил, что там сочиться начало? Сидел же по тем колесом 5 минут, у меня уже руки устали руль тебе крутить. Ну да хер с тобой. Неделя на исследование-поиск-пробежкупомагазам-заказ-доставку-установку. Возился-возился, но сделал. Счастливый иду АККУРАТНО откручивать штуцер для прокачки. половина штуцера остается в руках. Бля. Забиваю по совету имдека торкс. Кручу. Торкс тоже расчленяется. Дело попахивает новым суппортом. Сьездил к Димке. Мастер приварил к остаткам старый ключ и вывернули застрявшие части. Теперь ищу тормозные ключи на 14, 11 и 9. Все магазы в городе отказались мне их продавать. Вопрос пока открыт.

Ланчия.
Все-все поменял, что хотели. Нашел где коротило: в связке проводов, что шла из корпуса в заднюю дверь перетерлись до разрыва 5 штук, и еще 4 уже почти умерли. Причем умирали они не один раз. Лечили до меня всем колхозом имени Красного БМВ. Особенно порадовало сматывание нескольких порванных проводов в один пучок. Изолентой. Ну вместе им было веселей, наверное. Перелечил и вылечил. Поменял глушитель и все требуемые лампочки. Паралельно поменял на хрен плюсовую клему, ибо старая за 3 года уже меня достала. Починил крепеж левого переднего поворотника, оживил обогрев заднего стекла. Наметил еще пару мелочей пофиксить на потом, потому что все-таки ТО важнее. Осталось наклеить защиту на плюсовую клемму аккума и вперед сдаваться. Но нет. Загорелась лампочка аэрбега. Что за нах, подумал Шурик? А вот так, сказала Ланчия, а поговорить?
Исследование показало, что похоже дело в клокспринге (хрень в рулевой колонке). Заказывам, ждём. Хотя может завтра на трезвую голову чего наколхожу. Или не наколхожу.

lanciay, wd-40, w202

Previous post Next post
Up