Список осуществленных, но не описанных работ

Dec 21, 2011 23:49

август 2011 - замена коробки передач.
Ушло около 6-7 часов, вместо расчетных 4-5, но это ок. На месте не оказалось правильного масла, еще за какой-то мелочью бегали в ОБИ - ок.

сентябрь 2011 - частичная замена глушителя.
Прогорел, сцуко, прямо по дороге с работы машины так по-спортивному сказала: "брррр!", что обозначило разрыв трубы.
Мне б заварить за 20-ку наверное стоило, но никого рядом не было и я купил на ебае новый. Новый (как всегда) чуть-чуть не подошел, но при помощи болгарки и небольшого хомутика из родного и части нового скомпилировал вполне пристойную замену.

сентябрь же - замена "лягушки".
Под педалью тормоза находится выключатель (как в холодильнике), который, когда педаль идет вниз врубает задние фонари. Если есть АБС, то в него же встроен и выключатель АБС. вот контакт в нем и обломился. Обломился он на самом деле с полгода как, но все было лениво, а тут руки дошли. Проблема выражалась в лампочке "АБС" на панели, и ессно отключенном АБС. цена вопроса: 15,95 оригинальная деталь у диллера (против 18 в инете) и 40 минут работы с перекурами.

ноябрь 2011 - решил сходить в ТЮФ (это по-местному СТО).
ТЮФ решил, что я еще недостаточно разбираюсь в устройстве автомобиля и отправил меня выполнять домашнее задание, а именно:
- устранить каплю антифриза: прокладка ГБЦ - уже;
- заменить тормозные диски на задней оси - уже;
- привести в порядок ручник - уже (ну т.е. там бы еще поменять колодки, но и так сойдет);

осталось всего-то:
- устранить каплю масла: прокладка датчика и возможно также та же прогладка ГБЦ. Решил забить - вытру насухо. Оно там капает по 5 грамм в месяц в полную луну.
- свет, 3 проблемы (!!!) уже две: но это я как-нить томным вечером покручу;
- сайленты передней оси. Тут западло. Стоят сами по себе меньше сотни, но менять их никто не хочет. Даже в мерседесе мне сказали, что пробовали, но им не понравилось. И предложили заменить рычаги с сайлентами в сборе. В сборе мы и сами поменяем, тоже мне умники.
- задние тормозные трубки "какие-то поржавевшие". Сначала думал поменять, а потом решил, что если мне сам контроллер предложил их потереть наждачкой и может и так покатит, то так и сделаю. Еще даже подкрашу для колориту.

Ну и в качестве факультатива заменены все фильтры, трубки обратки.

Некоторые подумают: нафига такое проблемное ведро. И я, честно говоря, и сам так с месяц назад начал уже было думать. А сейчас даже как-то рад. Понемногу вспоминается для чего у меня руки растут. Ну и машина, если знаешь где у неё что и как - радует как-то более качественно =)

auto, wd-40, w202

Previous post Next post
Up