Критика Статуса от 14 мая.
Первая запись.
Оригинально тут:
http://mr-brut.livejournal.com/102977.html ====================== 1 ==============================
Эта мне понравилась, пожалуй, больше всех.
Отличное фото, ракурс.
Из недостатков:
- повозиться бы с вертикалями-горизонталями (см. зеленые линии), а то всё плавает по отдельности.
- чуток насытить цветность, и попробовать бы скадрировать картинку, обрезав деревья, и левый край, чтоб вагончики уходили за край, а не заканчивались в сантиметре от него. Левый край - однозначно, насчёт деревьев не совсем уверен, но факт, что они не особо нужны.
- фотошоповские тени под крупным текстом не нужны. Совсем. Это провинциализм.
====================== end of 1 ==============================
====================== 2 ==============================
Тут уже дизайнер взялся за вертикали, но только быстро устал %)
Справа всё практически хорошо, а вот слева как-то что-то не так. Да и снизу горизонтали...
Есть ощущение, что он просто боялся двигать картинку или изменять её размеры.
Фото прикольное. Если клипарт - полная фотография, то вопросов нет.
Если составлялась из кусков (деревянный инь-янь, кресла и фотошоп), что более вероятно, то:
- тени!
- фактура стола - он из 5-тысячелетного дуба был сделан? актуальный размер такой деревянно бляшки может быть не больше, ну там метра в диаметре. Тут она растянута на добрых 3-4.
- подписи в кружках... лучше вдоль окружности изнутри перед креслами делать. Долго обьяснять, но надписи в кружках ломают идею и гармонию фигуры. Хотя если надо было именно указать на взаимопроникновение власти в бизнес и бизнеса во власть, тогда более-менее нормально.
Слабо выделена основная статья. В предыдущей обложке она была сделаная более крупным шрифтом и сильней выделялась. Тут, если не картинка - фиг бы понял, что это основной хит номера.
Может есть смысл тут сделать стандарты?
====================== end of 2 ==============================
====================== 3 ==============================
Это пиздец Не нравится совсем
Хотя справедливости ради стоит заметить, что данный дизайнер первый полностью выровнял правую вертикаль. Мои поздравления. =) Хотя всё равно не до конца ясны мотивы расположения текста про 12-24 страницы. Видимо прижать к картинке, чтоб ему не было одиноко.
Так вот. Картинка.
картинка, ИМХО, не в тему совсем. Т.е. достаточно было взять красивую панораму Львова, цветную (!!) и натыкать туда некрасивых небоскрёбов, как можно более ужасно нарушая архитекрутный ансамбль. Это бы вызвало нужный визуальный эффект. Для пущей радости в один из небоскрёбов влетает самолёт аэрофлота. Это произведёт на львовян нужный психологический эффект.
А клипартовский трансформер не совсем нужный образ.
в данном случае плохо то, что:
- трансформер красивее, чем здание. объективно.
- он показывает большой палец - у него всё хорошо?
- дуло вылазит далеко влево, не знаю как склёпан журнал, но большие шансы, что будет загибаться. Таким образом, единственная эмоция, которая могла тут появиться - угроза от монстра теряется почти сразу. Я бы сказал, что дуло должно смотреть прямо в лоб наблюдателю, а не в сторону.
- непонятно на чем он стоит своей левой ногой (за зданием). Если надо было показать, что шагает по улицам и подминает город - то фотографию здания поменьше (раза в три-четыре) или снимок на старый город с высоты, на заднем плане - высокий замок, чтоб узнаваемо было. И поставить ту ногу на асфальт. Да и на вообще можно "наступать", а не перешагивать.
+ если вообще не хочется править и вышенаписанное не имеет в глазах критикуемого смысл, то как минимум зафотошопить тёмно серый дом справа внизу. Портит карму.
- очень зря крупный текст накрывает половину фотографии.
- нахера трансформеру такой толстый белый контур? Причем, что в тоже время фигура по центру здания совсем теряется на фоне его левого колена и светит какими-то невытравлеными белыми пятнами.
====================== end of 3 ==============================
====================== 4 ==============================
О!
А тут дизайнер работу с вертикалями начал слева. Там просто вообще одна прямая на всю высоту журнала (мечта девушки верстальщика). А вот к правому краю как-то запал прошел.
Подбор картинки на самом деле так себе, ну да ладно. Понятно, что хотелось сказать и будет. Работу свою она сделала.
Порадовала толстая жопа чиновника. Сразу проникаешься к нему негативным отношением. =)
Верёвочка на цифре 22 - это плохо. Похоже на попытку быть оригинальным, но ИМХО это не то место. 22 - информация, её не надо заслонять.
Я бы растянул текст про 16 стр. на всю высоту квадратика. Но это лишь примечание.
Если бы у вас везде был такой стиль (текст начинается на 20% высоты ниже верхнего края квадрата и заканчивается ровно по нижней грани), то это был бы неплохой стиль.
Ладонь. Я понимаю, что ладонь клипартовская. Но это не ладонь человека. Сложи вот так вот пальцы правой руки и приставь к монитору. У меня рука выглядит по-другому.
Тени! Куда они падают? И как они выглядят?
====================== end of 4 ==============================