Мол как разные писатели ее напишут?
А тут как бы различные известные личности прокомментировали один опять же известный стишок:
<безымянный член Союза писателей Украины>
Поезiя народу - це дзеркало, в якому вiдображаеться нев"януча окраса його духовноi культури, драгоцiнне надбання поетичного генiя трудового народу. В нiй повсякчас можна почути рiдний серцю голос батькiвщини, уловити вiдлуння своiх iнтимних почуттiв та затаених дум, золотий промiнь надii, слово мудроi поради i тихоi ласки.
http://www.livejournal.com/users/lepeshkin/4227.html?mode=reply остальное - на русском, ессно %)
копирую сюда, чтоб не потерялось (15.09.2008)
прикольно иногда перечитать эту лабуду
Данный опус есть попытка воссоздать реплики различных творцов и мыслителей, от Белинского до дьякона Кураева, в отношении некоторого текста.
Собственно текст:
- Здравствуй, дедушка Мороз - борода из ваты,
- Ты подарки нам принес, пидорас горбатый?
- Нет, детишки, не принес, денег не хватило!
- Ну так хули ты пришло, ватное мудило?!
* * *
<М. М. Бахтин>
Существенна генетическая связь амбивалентного образа Мороза (олицетворяющего старение и возрождение в гротескно-комическом аспекте горбатости) с древними языческими празднествами аграрного типа, включающими в свой ритуал смеховой элемент (осмеяние в образах для последующего переосмысления на новой космогонической основе) в развитии мотива даров, дарений от плодоносного бога (и их ожидания, беременности ожиданием), который осмысливается в народно-площадном аспекте фамильярных пластов, роднящий его с освященным традицией вольным пасхальным смехом (risus paschalis). Такова краткая характеристика данного жанра, враждебного всякой законченности и устойчивости.
<Лев Пирогов>
На фуй нового гада, вместе с подарочками на фуй. Чтоб помнили, что мифогенный дед с мороза на самом-то деле - разжиревший на Антибукерах ссыкливый горбатый постмодернист, обнюхивающий свое лобковое место. На фуй детишкам подарочки от латентных пидорасов? Хочу другова, светлова. Хочу знать, что там светится в глазах у отдаленного от литпроцесса провинциального криэйтора готических рефлексий, окромя чорнявой, поросшей жестким волосом пизды Мариетты Шагинян. Впрочем, и криэйтора на фуй. Чтоб помнили.
<Шолом-Алейхем>
Май дир френд Саул Моисеевич и С. Розенфельд! Прошу экскьюзить. После той вопиющей телеграммы из Берлина я вынужден пояснить, что эту штучку подцепила Песя, которая училась на доктора, и в той редакции Тевье-молочника она появилась случайно. Это русская национальная джоук о старике в бороде и красном арбеканфесе а-ля Лиокумович, который носит деткам ханукальные деньги. Столько бы болячек на кончик языка нашим злопыхателям, сколько глупостей на меня из-за нее вылили в "Идишер цайтунг", дай бог Пуришкевичу! Кончаю мой лэттер приветом Авром-Элю, Давиду Пинскому и всем десяти миллионам евреев, и пусть пришлют мне открытку с моим портретом.
<В.И. Ленин>
Явная натяжка на рубль. Так же, как и стоики, по Лассалю, ВСЕ взяли у Гераклита, опошлив его, сделав односторонним, безвестный автор взял все у площадных кабацких декадентов, недоучившихся реакционных бездельников, жалко барахтающихся в метафизических силках. И так же, как и Лассаля, это не стоит читать.
<В.Г.Белинский>
Какой рыцарь приятельской книжки не усмехнется, услышав эдакий пассаж о дедушке Морозе и его пристрастьях? А еще доказывают, что в русском народе нет поэзии потому де, что там безграмотные мужики, а не "светские" люди, кандидаты, магистры и доктора, подпираемые авторитетами Буало, Баттё, Лагарпа, Мармонтеля… Смешно и жалко!..
<безымянный член Союза писателей Украины>
Поезiя народу - це дзеркало, в якому вiдображаеться нев"януча окраса його духовноi культури, драгоцiнне надбання поетичного генiя трудового народу. В нiй повсякчас можна почути рiдний серцю голос батькiвщини, уловити вiдлуння своiх iнтимних почуттiв та затаених дум, золотий промiнь надii, слово мудроi поради i тихоi ласки.
<Марк Твен>
Я все еще уверен, что Санта Клаус приходит в наш дом не для того, чтобы принимать ванну. Но если и есть у него какая-нибудь приятная и дорогая нам привычка, то это не линчевать негров в округе Кэрол, штат Джорджия, и не выдирать клочки ваты из своей бороды, а говорить о свободной торговле, если он республиканец, либо о протекционизме - если он демократ. Я же склоняюсь к тому, что он страдает катаром кишечника и надоест мне до чертиков, спрашивая, не чувствую ли я тупой боли в желудке, когда чихаю.
<неизвестный эзотерический автор>
Чтобы понять второэтажность Знания, уясним, что Борода (вещь) приклеена к Деду Морозу (отношение 1, истинное для Бороды), и Борода сделана из ваты (отношение 2, истинное для Бороды), то есть имеет "балл истинности", равный 2, то есть более Истинно, чем знание "Борода приклеена к Деду Морозу", "балл истинности" которого равен 1. Аналогично, чем больше отношений из "второэтажной" идеи НЕ входит в Чистую Идею "первоэтажной" вещи, тем Знание о Пидорстве Деда Мороза более Ложно. И значит, истинную и ложную части Знания можно разделить.
<Лукиан>
Автора ее ты знаешь, этот киник бродил по гимнасию, громким, хриплым голосом вопя о любви стариков к мальчикам. К тому же у него был горб и поддельная борода. Философы чуть не растерзали его, как собаки растерзали Актеона или вакханки его родственника Пенфея.
<неизвестный буддистский автор>
Так и начинающий, когда он сосредотачивает внимание на бороде, волосах на теле и т. д. как на представлениях, для него становится ясным (при правильном ходе медитации), что они на самом деле отвратительны. В вышеприведенном, дед Мороз, приходя к неотягощенной знанием детворе, приносит дары. Он же, введя в поле зрения детворы горбатость, овладевает понятием отвратительного и вследствие этого достигает архатства.
<дьякон Кураев>
В одной из книг православной аскетики описывается некий дед, пытающийся соблазнить приютившего его хозяина. Тот уклоняется, ссылаясь на Библию. Увидев же, что дед успокоился и детородный орган его смягчился, хозяин говорит ему: "Вот видишь, если бы, послушавшись, я отдался тебе, мы теперь сидели бы уже врозь, совершив грех". Сюжет преодоления искушения, конечно, интерконфессионален. Но в православной традиции, блуда надо избегать как действия, смертоносного для любви. Я обсуждал это с двумя моими племянниками, и мы пришли к полному согласию.
<Даниил Хармс>
В 7 1\2 часов проснулся, т.к. закусали меня клопы. Стоял голым у окна. Придумал: жили-были три человека - один зеленый, другой дед мороз, третий педераст. Как ужасно быть женатым! И как славно, что Маришенька уехала от меня и поселилась у Варвары Сергеевны. (из дневника)
<неизвестный астролог>
Входя в сферу Юпитера, борода деда Мороза берется руками в полусогнутом положении (не под прямым углом, как в сфере Марса). В качестве атрибута священников-браминов борода является символом власти, причем именно не солнечной, а юпитерианской - священнической власти. С бородой изображался карлик - пятая аватара Вишну. Сам материал бороды - вата - символизирует прорыв границ обыденного мира. Горб же деда Мороза окажется выделенным, если мы встанем на колени и возденем руки к сфере Сатурна.
<Зигмунд Фройд>
Вполне естественно было бы спросить, почему в этой фантазии Мороз фигурирует с горбом и бородой? Одному господину с болезненным абсцессом в промежности снилось, будто он едет верхом на лошади; причем согревающий компресс был принят им во сне за седло. Здесь факт автоэротического удовлетворения вызывает смешанное чувство совершенно особого возбуждения со значительной долей осуждения (Ablehnung).
<Аркадий Гайдар>
В новой пятилетке дел и у детей, и у взрослых, и у дед Морозов хватит! Задача закупок у кооперации нелегкая. Ведь время нынче иное, революционное, необыкновенное время. Гей, гей, ребята! Не робей! А вместо подарков пусть красный дед поет детям хорошие, военные песни.
<Эммануэль Арсан>
Пока половой орган Жан-Лу медленно и очень нежно проникал во влагалище Оранж, его неотступно преследовала одна и та же мысль - не смущает ли Оранж то, что он переоделся в Санта Клауса, не щекочет ли ее юные соски кудлатая борода, и сможет ли он таким образом научить Оранж всем прелестям естественной физической близости, несмотря на то, что только вчера ласкал ртом мускулистый член Тео, брата Оранж?
<В. Курицын>
Топос горизонта, в которой мифический герой типа репрезентируется на сленге сознательного и обретает свое место в культуpной игpе, обусловлена этимологически пространственной утопией темпорального статуса. Хули там, даже язык деда Мороза - тотален и тоталитаpен, т.е. локален, типа натуpализует себя, стpемится сpавниться с тотальным пpисутствием абсолюта.
<В. Розанов>
Все-таки русский дед Мороз как-то несравненно колоритен. Какой характер, какое чудачество. Какая милая чепуха. Не вернусь ли я когда-нибудь к любви к нему? Пока ненавижу. (на обороте квитанции)
Upd: немного lj-персоналий
krylov *Ожидаемо*. Как и все Русское, мифологема дед+мороз (старость-холод) внедряется в детскую психику с помощью "языка ненависти". "Дед" = dead, т.е. мертвый, мертвечина, а "Moroe's - намек на доктора Моро с одноименного острова. Комментарии излишни. К ясной картине можно присовокупить факт - в нижнелитовском "diedas" означает "гей", человек у которого "свербит" в заднице). "Свербит", как и "Вербит" - также нерусское слово. Я внимательно прислушался к ощущениям, и мне кажется что гораздо точнее будет - "сверлить", "высверливать". Хотя Фасмер однозначно указывает на свёрьбеть, свярбить, пярдеть, а он очень аккуратен.
Зачем сие сладчайшей неруси? Очевидно - чтобы детки злее были.
)(
adolfych Еще одна падла напишетЪ цiдулку про дедЪ мороза - вынесу нахуй из френдовЪ.
Солите залупу.
В РиЖ! За РиЖ!
apazhe (зевая) Мицгол-Уебмастер занес в банлист виртуала
ded_morozzzz. Что доказывает, что старик - наш чув, хоть сам я пидоров не люблю, даже в мифологическом виде. Наш НГ прошел достойно. Салат-оливье не жрали, бокалами не цокались. Поехали на заброшенный завод Цементно-Бетонной Хуйни, насладились индустриальным пейзажем. Рыжую связали шнуром от паяльника и намазали мазью вишневского, фотоматериал "тут". Всем рыдать!
lenka_usa Дед Мороз и в рашке придурок. У нас еврейский, красивый, кошерный дед мороз, лапочка! Когда он ходит к детям, он им нифига не дарит, а они все равно облизываются и пускают слюни!
Америка - лучшая страна! Я - красивая еврейка, а вам тварям завидно.
tangodancer Бля, такой же песдец в Хайфе был!
Какая-то тварь горбатая бородатая на новый год ввалилась в клуб "Putin" и начала всех пиздить!!
Это, суки, говорит, подарочки вам говноедам!
Мрази и гниды!!
Будет вам фашисткая диктатура путина, будет вам НКВД и растрелли на сибирском морозе нах! Будет вам шампур в жопу!
Мы ржали все.
Попиздились на славу, кажися каво то укусили за ногу.
Это оказался нихуя не дед мороз, а чемпион Хуйфы в тяжолом весе, я с ним бухал.
Вот чего бля в Хуйфе бывает.
tiphareth Вообще-то это абсолютно невыносимая, убогая, гомерическая чушь, для совершенно скотоподобных говнюков и уродов.
Чушь основана на вере, что взрослый, здоровый самец в кудряшках престарелого педераса, он же Мороз Кровавый Нос принесет детям жевачку, гондоны, рекламу стирального порошка и прочую порнографию. А на самом деле старый педерас должен их инициировать складным дефлоратором из каталога.
Ясно как день, что спасти Россию от чурко-дедморозов могут только массовые расстрелы.
привет