Jul 14, 2009 11:39
Фирма продает - продает, то есть, торгует - медицинскими приборами. В числе прочего и электронными термометрами. Звонок. Звонит молодая женщина с вопросами. Мол, а почему в инструкции к электронному термометру не приводятся значения температур, при которых нужно вызывать врача? Далее выясняется, что она нашла в инструкции нормы температур при измерении в подмышечной впадине, орально и ректально. И они все разные, но все - норма. А в интернете она нашла данные, что помимо "нормальной" температуры может еще быть "повышенная", "высокая" и "очень высокая". А в инструкции к термометру про это ни слова, ни цифр конкретных, и вот как же ей теперь быть? То есть, ей понятно, что все, что выше указанной нормы, это уже не норма. Но инструкция к термометру ей не может дать совета, когда следует обращаться к врачу. Мол, почему не приведены границы между той, скажем, "высокой", когда врач не нужен, и той, когда вызывать уже следует?
И вот с целью прояснения этого она и звонит ПРОДАВЦАМ оборудования. Врач-консультант, работающий в фирме, резонно интересуется, а не легче ли просто вызвать врача? По ходу объясняет даме, что все, что не норма, то патология, а врачи для того и существуют, чтобы разбираться. Нет, выясняется, врача вызвать не легче. Страшнее. Вот врач приедет, а там окажется, что ничего серьезного, и что женщине делать, что отвечать лекарю? Проще позвонить продавцу прибора, пусть они скажут, когда нужно врача вызывать.
Оно бы все ничего, но женщина эта - мама трехгодовалого ребенка. Собственно, про ребенка речь и шла: при каких значениях НЕнормальной температуры к ребенку врача вызывать, а когда и обойтись можно? Инструкция к термометру в этом ей не помогла...
...сразу терпячка вспомнилась. Ведь это оно самое, да?