От климата еще зависит возможно. Но у нас в августе +45 в тени и раздолбайство, и все равно не слышал чтоб полный баллон рванул. Да и початые обычно в клетке чтоб не украли и за наружной стенкой, так что даже если что с ним случится изредка пострадавших нет. При перевозках тоже похоже как-то обходится.
Судя по спокойствию, с каким всё происходило, видимо, все в курсе возможных последствий, а газом здесь пользуются многие уличные торговцы, и баллоны перевозят часто. И если вот так управляют машинкой при перевозке, видимо, это обычное рутинное дело - с учётом местной специфики :) В конце концов, тут спокойно рабочие переезжают с места на место в открытых кузовах пикапов, и в "маршрутках" пассажиры спокойно стоят на задних "подножках" во время движения, главное держаться руками :)
Ну чтобы такую опасность реально осознать, а не просто быть в курсе что может случиться что-то плохое, нужно или поприсутствовать при таком инциденте, или изучить вопрос, что как и когда бывает, посмотреть несколько видео с процессом. Первое редкость по техническим причинам, второе по человеческой природе
Если они вообще соблюдают цветовую кодировку.. Лучше бы смотреть что на нем написано. У нас от желтого до красного для пропана, но серые и зеленые попадаются, избегают только ярко-голубой, и то не строго.
Пустые пожалуй поопаснее. У нас считается что полный ты хоть с крыши кидай, а вот когда в нем меньше половины надо аккуратно
Reply
Reply
От климата еще зависит возможно. Но у нас в августе +45 в тени и раздолбайство, и все равно не слышал чтоб полный баллон рванул. Да и початые обычно в клетке чтоб не украли и за наружной стенкой, так что даже если что с ним случится изредка пострадавших нет. При перевозках тоже похоже как-то обходится.
Reply
В конце концов, тут спокойно рабочие переезжают с места на место в открытых кузовах пикапов, и в "маршрутках" пассажиры спокойно стоят на задних "подножках" во время движения, главное держаться руками :)
Reply
Ну чтобы такую опасность реально осознать, а не просто быть в курсе что может случиться что-то плохое, нужно или поприсутствовать при таком инциденте, или изучить вопрос, что как и когда бывает, посмотреть несколько видео с процессом. Первое редкость по техническим причинам, второе по человеческой природе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если они вообще соблюдают цветовую кодировку.. Лучше бы смотреть что на нем написано. У нас от желтого до красного для пропана, но серые и зеленые попадаются, избегают только ярко-голубой, и то не строго.
Reply
Leave a comment