...размышлительное обниочём...

Mar 16, 2018 00:18

А вот побурчу в пространство. Дальше можно не читать, если что - Медведь снова мыслит вслух... : )

...обожаю, когда с любовью относятся к своим клиентам. Вот, например, МТС. Любят везде, где только могут. Вот у меня нарисовался новый - для меня - телефон. А там сим-карта мелкая нужна. Где взять? Знамо дело, у оператора.. Идём на сайт МТС, читаем...

"SIM-карта необходимого вам формата может быть выдана в следующих случаях:
- при приобретении нового устройства, для которого требуется SIM-карта другого формата - по установленному тарифу на вашем тарифном плане..."

Мелочь. Но приятная. Не знаю, сколько хотят, у меня тариф древний. Но приятно понимать, что меня любят - не абы как денешку тиснут, а в зависимости от тарифа. Очень мило и что смена владельца номера у МТС почти в семь раз выше, чем, например, у "Билайна". Зато сразу понятно - тебя любят и не мелочатся. А ещё сегодня заметил, что и "лимит" мне урезали в четыре раза. Нет, никаких претензий, сами дали, сами забрали. Просто не понимаю, почему. Говорю одинаково мало уже не первый год. Но когда-то мне они его взогнали до трёх тыщ, о чём торжественно сообщили. И держали несколько лет. Сейчас уронили. Молча. Но явно с любовью. Тоже никаких претензий! Кому это нужно знать, как не мне? Вот сам и чешись, всё правильно. Приятно и то, что сообщали они мне о минусе на счёте за всё время раза два. Ну, или три, может быть. И это тоже понятно - чем больше "минус", тем звонки дороже, так зачем предупреждать? Мне нужно - мне и следить. Логично.

...в общем, похоже, и мне им свою любовь выразить пора Тем более, переходить к другому оператору можно со своим номером. Возможно, и будет шило на мыло, и они не зарыдают, что им плюс-минус клиент, тьфу. Но мне всёж поприятнее будет. Как-то вот так думаю.

Занимательная фенология, БЛЯ, Обниочем

Previous post Next post
Up