Наш преподаватель "Истории КПСС" считал себя прогрессивным специалистом (да, это было еще в советские времена). Он полагал, что раз нас учат программированию, то мы должны в совершенстве владеть методами построения блок-схем. И почему бы в этом случае с нас не стребовать рисование оных по истории???!!! Если-то-иначе, циклы, линейные участки... Так вот, данная книга была бы крайне полезной для рисования таких картинок. После какого события история пошла не тем путем? А что, если бы оно не произошло? А что, если вернувшись назад на машине времени, человек совершит убийство неугодного истории человека? По какому пути тогда пойдет развитие человечества? Вот только в результате на уроках истории мы вряд ли могли предположить, что история просто зациклится на одном столетии и получится некое подобие "Века сурка", но гораздо в более плачевном виде.
Полезная книга для подростков. И дает знания по истории, и фантазию развивает, и расширяет кругозор во многих направлениях.