Tassie trip. Bruny Island. Mt.Wellington

Mar 09, 2012 19:48

На следующий день у нас была забронирована машина. Пришли к заранее назначенным 9 утра, думали пока будем сверять все царапинки и сосколы, пройдёт много времени, а в итоге получили машину на полчаса раньше:)
Первым пунктам на колесах у нас в списке был Bruny Island, остров, по факту состоящий из двух островов,соединенных насыпью.



До острова добираются на пароме, причем по сравнению со стоимостью парома тут на острова Мортон Бэя, тут стоит от $28, в зависимости от размера машины. Причем это цена с обратным билетом, дешево, правда?
И вот издалека виднеется наш перевозчик - с виду маленький, но очень вместительный, как оказалось)


На пароме можно выходить и смотреть за борт, правда ветер дует сильный на воде, но всё равно не холодно.


Плыть на пароме всего 15 минут, и вот уже выгрузка и мы колесим куда-то. Асфальт на острове почти везде, кроме одного участка-насыпи, соединяющий эти самые два острова. Вообще остров знаменит тем, что тут можно встретить пингвинов, не обычных больших, а маленьких, до 40-50 см ростом. Но они выходят на берег только как начинает темнеть. А тут дилемма- последний паром уплывает в 6.30 и после этого времени до заката ещё 2 часа. То есть конечно надо ехать с ночевкой на остров и тогда будет шанс увидеть пингвиненков, но тогда встаёт вопрос где заночевать? В машине совсем не вариант, всё таки ночью температура очень значительно опускается. Остаются мотели и придорожные гостиницы, а это очень дорого всё таки:( Поэтому пингвинят мы, к сожалению, не увидели.
Зато побывали вот в таком красивом месте. Это та самая насыпь, соединяющая два острова. Она называется The Neck и наверно это второй пункт в списке must see после пингвинов.
Ступенек там всего 200 штук, поэтому минута-две-три и ты наверху, смотришь свысока.


И вот дорога по правую сторону-это где машины ездят, а по левую- куда ходят смотреть пингвинов.








Вообще острова сами довольно протяженные. Каждый около 20 км длиной (измерение в асфальтированных дорогах). И большинство пути по одну сторону вот такие поля с рулетиками сена


по другую ряды почтовых ящиков


Называется "выбери на свой вкус":)


Бывают пляжи с лазурной водой, а бывают и просто красивые места:








А ещё на острове есть одно потрясающее место, куда надо обязательно ехать очень голодным! Это кафе с обычным названием Пингвин, символичное довольно:) Блюда там, конечно, не из дешевых, так как всё таки остров и мест покушать не так много, но раз уж мы на острове, рядом с водой, решили насладиться тасманскими fish & chips. За 10 долларов за порцию это была просто сказка. Фиш была настолько громадная, а чипсов было навалом. Мы, честное слово, еле доели всё:)


Колесили по острову до предпоследнего парома, так как боялись что на последний будет много машин. Там такая система- за 100-150 метров до заезда в паром дорога разделяется 4 пронумерованных полосы и сначала машины должны занять первую, потом соответственно вторую и т.д. Мы приехали четвертыми в первой полосе, то есть шанс попасть на паром у нас был естественно выше тех, кто стоял последним в четвертой полосе. А машина приезжали и приезжали и уже просто выстраивалась очередь в одну линию на дороге.


И нам их было почему-то жалко очень, следующий паром то только через час. И вот приплыл паромчик со скромным названием Мирабинна. Там два этажа и по пути на остров мы оказались на верхнем и машины стояли в два ряда. Наверно, чтоб удобнее людям ходить было-подумали мы. А тут мы насчитали около 50 машин на дороге только. И каким-то чудесным магическим образом все вместились! Мы попали снова на верхний этаж и теперь уже там было аж 4 ряда, близко близко к друг другу. Конечно, работника парома там всем показывали куда парковаться и насколько близко вставать к другой машине-в общем очень продумано и организовано.


Приплыли обратно к Хобарту, а тут к вечеру, видимо лодочки и катера вернулись с дневных прогулок (браконьерских работ) и вот такое море мачт.






Так как до сна времени ещё много оставалось, решили отправиться на гору Mt. Wellington. До самой верхушки на высоте 1271 км проложена (очередная) асфальтовая дорога. Естественно, серпантином и порой довольно крутым и с очень резкими противоположными поворотами. Вся дорога поделена на три участка и в начале пути стоит карта с разметкой этих участков и если после плохой погоды там что-то случилось, то дорога будет перекрыта и ты узнаешь об этом прям в самом начале, тем самым не тратя времени. Мы подъехали к карте, все дороги открыты, значит путь нам был открыт на гору, здорово! И теперь минут 30-40 мы преодолевали дорогу наверх. По пути остановились один раз в кармашке, успели полюбоваться Хобартским закатом.


Наверху огромная стоянка, вернее стоянки. И разные смотровые площадки с перилами по пояс "на всякий случай". И есть одна смотровая комната, застекленная со всех сторон, но внутрь мы не попали, она закрывается в 8 вечера:(


Как только ты выходишь из машины наверху, чувствуешь пронизывающий до костей ветер. Ну правильно, на такой высоте то! Зато от вида на город аж дух захватывает! Местная брисбенская Mt. Coot-tha даже в сравнение не идет с этой горой. А что уж говорить про далекую камчатку:)
Это дорожки на разные чекпойнты. Мы решили, что когда народу много наверху, то все скапливаются не на одном месте и площадке, а на разных, так как она не одна и тем самым удобно смотреть и не толпиться. Нам повезло - мы были единственными на трех площадках - поэтому смотри хоть засмотрись - главное не замерзни:)


Фотогравировать наверху было очень сложно, даже новый штатив, подаренный Дедушкой Морозом на новый год, не выдерживал порывов и смазывал всё длиннее 2х секунд и даже не помогали наши спины, уж как мы и не старались закрыть фотоаппарат от ветра:)


Дождавшись полной темноты чтоб восхититься огнями города с такой высоты, мы, окончательно промерзшие, порулили домой. И тут нас ждала долгожданная встреча с Тасманским дьяволом. Вообще я думала, он будет именно такой, каким его показывали в мультиках о Бакс Банни и таких же играх, но оказалось он немножко другой. Сначала он бросился к нам под колеса, но тормоза и реакция была хорошей и никто не пострадал. Затем мы увидели парочку сидящих у дороги и наблюдающих за нами. Сперва подумали, что это какой-то кротопоссум:) Но всё таки пришлось свыкнуться с мыслью, что это настоящий дьявол. Видок немного жутковатый конечно, но маленькие детеныши очень даже мило выглядели.
В общем эта частичка Хобарта понравилась нас больше всего! В следующий раз мы обязательно поедем на гору снова, чтоб вот так, свысока посмотреть на эту частичку далекой Тасмании, вспомнить Камчатку, которая очень похожа на неё, и послать привет с высоты 1271 км родным и друзьям:)


на колесах, фотокарточки, around the world, путешествия, на улицах города, tasmania, море, australia

Previous post Next post
Up