На следующий день у нас была забронирована машина. Пришли к заранее назначенным 9 утра, думали пока будем сверять все царапинки и сосколы, пройдёт много времени, а в итоге получили машину на полчаса раньше:)
Первым пунктам на колесах у нас в списке был Bruny Island, остров, по факту состоящий из двух островов,соединенных насыпью.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0040.jpg)
До острова добираются на пароме, причем по сравнению со стоимостью парома тут на острова Мортон Бэя, тут стоит от $28, в зависимости от размера машины. Причем это цена с обратным билетом, дешево, правда?
И вот издалека виднеется наш перевозчик - с виду маленький, но очень вместительный, как оказалось)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0069.jpg)
На пароме можно выходить и смотреть за борт, правда ветер дует сильный на воде, но всё равно не холодно.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_9987.jpg)
Плыть на пароме всего 15 минут, и вот уже выгрузка и мы колесим куда-то. Асфальт на острове почти везде, кроме одного участка-насыпи, соединяющий эти самые два острова. Вообще остров знаменит тем, что тут можно встретить пингвинов, не обычных больших, а маленьких, до 40-50 см ростом. Но они выходят на берег только как начинает темнеть. А тут дилемма- последний паром уплывает в 6.30 и после этого времени до заката ещё 2 часа. То есть конечно надо ехать с ночевкой на остров и тогда будет шанс увидеть пингвиненков, но тогда встаёт вопрос где заночевать? В машине совсем не вариант, всё таки ночью температура очень значительно опускается. Остаются мотели и придорожные гостиницы, а это очень дорого всё таки:( Поэтому пингвинят мы, к сожалению, не увидели.
Зато побывали вот в таком красивом месте. Это та самая насыпь, соединяющая два острова. Она называется The Neck и наверно это второй пункт в списке must see после пингвинов.
Ступенек там всего 200 штук, поэтому минута-две-три и ты наверху, смотришь свысока.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0037.jpg)
И вот дорога по правую сторону-это где машины ездят, а по левую- куда ходят смотреть пингвинов.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0047.jpg)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0038.jpg)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0057.jpg)
Вообще острова сами довольно протяженные. Каждый около 20 км длиной (измерение в асфальтированных дорогах). И большинство пути по одну сторону вот такие поля с рулетиками сена
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0025.jpg)
по другую ряды почтовых ящиков
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0060.jpg)
Называется "выбери на свой вкус":)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0062.jpg)
Бывают пляжи с лазурной водой, а бывают и просто красивые места:
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0001.jpg)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0011.jpg)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0024.jpg)
А ещё на острове есть одно потрясающее место, куда надо обязательно ехать очень голодным! Это кафе с обычным названием Пингвин, символичное довольно:) Блюда там, конечно, не из дешевых, так как всё таки остров и мест покушать не так много, но раз уж мы на острове, рядом с водой, решили насладиться тасманскими fish & chips. За 10 долларов за порцию это была просто сказка. Фиш была настолько громадная, а чипсов было навалом. Мы, честное слово, еле доели всё:)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_9998.jpg)
Колесили по острову до предпоследнего парома, так как боялись что на последний будет много машин. Там такая система- за 100-150 метров до заезда в паром дорога разделяется 4 пронумерованных полосы и сначала машины должны занять первую, потом соответственно вторую и т.д. Мы приехали четвертыми в первой полосе, то есть шанс попасть на паром у нас был естественно выше тех, кто стоял последним в четвертой полосе. А машина приезжали и приезжали и уже просто выстраивалась очередь в одну линию на дороге.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0073.jpg)
И нам их было почему-то жалко очень, следующий паром то только через час. И вот приплыл паромчик со скромным названием Мирабинна. Там два этажа и по пути на остров мы оказались на верхнем и машины стояли в два ряда. Наверно, чтоб удобнее людям ходить было-подумали мы. А тут мы насчитали около 50 машин на дороге только. И каким-то чудесным магическим образом все вместились! Мы попали снова на верхний этаж и теперь уже там было аж 4 ряда, близко близко к друг другу. Конечно, работника парома там всем показывали куда парковаться и насколько близко вставать к другой машине-в общем очень продумано и организовано.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0075.jpg)
Приплыли обратно к Хобарту, а тут к вечеру, видимо лодочки и катера вернулись с дневных прогулок (браконьерских работ) и вот такое море мачт.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0081.jpg)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0079.jpg)
Так как до сна времени ещё много оставалось, решили отправиться на гору Mt. Wellington. До самой верхушки на высоте 1271 км проложена (очередная) асфальтовая дорога. Естественно, серпантином и порой довольно крутым и с очень резкими противоположными поворотами. Вся дорога поделена на три участка и в начале пути стоит карта с разметкой этих участков и если после плохой погоды там что-то случилось, то дорога будет перекрыта и ты узнаешь об этом прям в самом начале, тем самым не тратя времени. Мы подъехали к карте, все дороги открыты, значит путь нам был открыт на гору, здорово! И теперь минут 30-40 мы преодолевали дорогу наверх. По пути остановились один раз в кармашке, успели полюбоваться Хобартским закатом.
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0085.jpg)
Наверху огромная стоянка, вернее стоянки. И разные смотровые площадки с перилами по пояс "на всякий случай". И есть одна смотровая комната, застекленная со всех сторон, но внутрь мы не попали, она закрывается в 8 вечера:(
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0095.jpg)
Как только ты выходишь из машины наверху, чувствуешь пронизывающий до костей ветер. Ну правильно, на такой высоте то! Зато от вида на город аж дух захватывает! Местная брисбенская Mt. Coot-tha даже в сравнение не идет с этой горой. А что уж говорить про далекую камчатку:)
Это дорожки на разные чекпойнты. Мы решили, что когда народу много наверху, то все скапливаются не на одном месте и площадке, а на разных, так как она не одна и тем самым удобно смотреть и не толпиться. Нам повезло - мы были единственными на трех площадках - поэтому смотри хоть засмотрись - главное не замерзни:)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0093.jpg)
Фотогравировать наверху было очень сложно, даже новый штатив, подаренный Дедушкой Морозом на новый год, не выдерживал порывов и смазывал всё длиннее 2х секунд и даже не помогали наши спины, уж как мы и не старались закрыть фотоаппарат от ветра:)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0125.jpg)
Дождавшись полной темноты чтоб восхититься огнями города с такой высоты, мы, окончательно промерзшие, порулили домой. И тут нас ждала долгожданная встреча с Тасманским дьяволом. Вообще я думала, он будет именно такой, каким его показывали в мультиках о Бакс Банни и таких же играх, но оказалось он немножко другой. Сначала он бросился к нам под колеса, но тормоза и реакция была хорошей и никто не пострадал. Затем мы увидели парочку сидящих у дороги и наблюдающих за нами. Сперва подумали, что это какой-то кротопоссум:) Но всё таки пришлось свыкнуться с мыслью, что это настоящий дьявол. Видок немного жутковатый конечно, но маленькие детеныши очень даже мило выглядели.
В общем эта частичка Хобарта понравилась нас больше всего! В следующий раз мы обязательно поедем на гору снова, чтоб вот так, свысока посмотреть на эту частичку далекой Тасмании, вспомнить Камчатку, которая очень похожа на неё, и послать привет с высоты 1271 км родным и друзьям:)
![](http://dl.dropbox.com/u/16785534/Australia/DSC_0128.jpg)