Вот и состоялся второй зимний марафон «Зимняя вишня».
Для проекта
be-faster.ru более чем успешно. Сразу четыре участника проекта поднялись на пьедестал. Всего мы привезли со склонов Вишневых гор три золота и одно серебро.
Что же до меня, то долго размышлял об участии. Суровая Уральская зима все никак не хотела отступать. Но в итоге всего за пару дней до старта погодные тенденции настроились на более позитивный лад.
Изначально планировал ехать в категории «Соло». Но глянув в субботу в дневник тренировок, взгрустнул. Решил добрать объемчик в «Абсолюте». Звякнул Валентину, и решили составить пару. Валя, правда, мандражировал немного, но я как мог, успокоил его и пообещал довезти его до финиша в живом виде.
вот такие нынче указатели были
В утро гонки градусник показывал -22. С надеждой на потепление прибыли к старту. Павел Илич благоразумно сдвинул время старта на 11:30, дабы никто не поморозился.
Регистрация, подготовка байка, провиант по карманам и на разминку.
Парад благоразумно пропустил, дабы не морозиться и не слушать заунывные речи административных работников.
Плюс ко всему хотелось проверить старую как мир истину - «Участник не должен думать во время гонки, куда ему ехать!». Так что рассказ о дистанции преднамеренно пропустил мимо ушей.
моя милиция меня бережот
Потележели по стадиону.
Построились.
Стартанули.
Разгонный круг по стадиону и уходим на трассу. Уходим практически в буквальном смысле слова, темп даже ниже прогулочного - никто не хочет тащить бремя лидерства. Первым нервы не выдерживают у «человека-булочки», как его кодово окрестили в пелотоне. Ну что же, мы всегда «за».
спуск на снежной петле
Виталя в своем репертуаре
Пробрались через снежную петлю и ушли на Каравай. Перед горой, «человек-булочка» выдавал какие то странные финты поперек дороги, по сему решили, чутка его приотпустить.
На подъеме обрисовалась лидирующая группа в лице Рубля, «человека-булочки» и меня с Валентином. Причем как-то странно образовалась. События никто не форсировал, и работали мы достаточно мягко.
Приятный бонус в лице экипажа ГИБДД мчал впереди и разгонял попутный и встречный транспорт.
Правда после спуска с Каравая случился казус, все куча, включая ГИБДД, не знала куда ехать. Благо мой внутренний ДЖПС работает, как правило, без сбоев, посему направил всех «на путь истинный».
Далее последовала шикарная шоссейная часть.
Работали в основном я да Рубль. Валю я принципиально не пускал на смены. «Человек-булочка» после пары смен был отправлен в арьергард, дабы не мутить воду, толку от его смен все равно не было. Да и я немного нервничал - меня всегда крайне напрягают товарищи без опыта групповой езды на шоссе.
Пелотон на пункте питания
В общем домчались до пункта питания и своротки на лесную часть.
Сохатый пугал какими-то колеями, но все оказалось намного радужнее. Колеи были практически до самого грунта. Тут я несказанно обрадовался своему решению не ставить шиповку.
В лесной части нас поджидали затяжные тягуны, на которые Валя решил не бросаться в ритме солистов. Я его в данном решении поддержал.
Рубль плавно-плавно начинает отъезжать. «Булочка» же мечется между нами и колеями.
На одном из перекрестков сильно озадачиваемся, разметки нет. Но машина ГИБДД уверенно поворачивает на право увлекая нас за собой. На следующем подъеме нас покидает «человек-булочка»,
Рубль же продолжает наращивать отрыв. Что же, пойдем своим темпом, путь неблизкий.
На спуске неожиданно утыкаемся в лесовоз, ГИБДД и лесовоз занимают всю ширину дороги. Я пытаюсь протиснуться между ними и бруствером. НО тут у меня соскальзывает переднее колесо, и я оставляю рогом роспись на машине ГИБДД от крыла до крыла. Мужики испугались, похоже, больше моего)))
неправильная техника езды в паре
Далее без особых приключений последовала марафонская рутина - ешь, пей, крути.
Рублик там и маячил впереди на просвете.
После первого круга дозаправился чайком.
На шоссе солировал «от и до», сохраняя силы Валентина на заключительную часть.
Спокойно прошли лесную часть. И тут я сообщил Вале, что теперь выходим на горную петлю. По-моему его это немного расстроило.
На развилке маршал как-то не внятно махал, но я уже тут почти местный, так что особого внимания его жестам не придаю.
Заключительная петля абсолюта представляла собой, наверное, самые вкусные подъемы в области, которые можно проехать зимой на байке. Всего в сумме на этой петле нам предстояло преодолеть четыре перевала.
Самым примечательным была фраза Вали на подъеме к Силачу - «У меня передачи кончились!».
После разворота засекаю время, дабы проконтролировать отрыв от преследователей. В итоге получаем 25минут. Все, можно закатываться.
анализ телеметрии
че доехали уже????
всегда поддерживай напарника...
...на пути к пъедесталу
представитель спортивного клана Карпухиных - Евгений, в этот раз стоял за диджейским пультом
Сенксы:
- Самый большой сенкс Валентину. Осилить такую дистанцию поле такого перерыва в тренировках - это как минимум достойно восхищения.
- Погоде. Солнце и тепло.
- Организатором, просто за то, что они есть.
- Всем спонсорам и администрации Вишневогорска.
- Участникам.
Павел Благих. До встречи на старте.
Фотографии:
Компанец Илья
Кузнецов Константин
uc-project.ru