я не пропала, просто жизнь бет ключом и я за ней не успеваю, если честно.
жж читаю урывками, писать вообще нет сил и времени. но нужно входить в струю нового ритма, так сказать :)
у меня появляются новые желания и стремления, новые идеи, нужно как-то ухватиться за них и не отпустить, как я очень люблю делать.
я столько всего всем наобещала и не в силах это сделать, просто кошмар! простите меня! нужно становиться серьезнее и ответственнее.
работаю много. отдыхаю тоже качественно :)
невероятно много новых знакомств. в первую очередь за это можно поблагодарить, конечно же школу.
да, пошел 19ый год как я учу английский язык. казалось бы - сколько можно? а нет оказывается предела совершенству.
я очень неплохо владею английским, но мне конечно до совершенства как до китая пешком. такова моя особенность, я требовательна и к себе и к другим, перфекционист моментами. и не смотря на проживание в англоязычной стране и отсутствие проблем в общении на бытовом и рабочем уровнях, у меня все равно не поворачивается язык сказать что я знаю инглиш в совершенстве. хотя, как показывает личный опыт, не все такие как я... ну да ладно, не будем о грустном :) расскажу вам про школу! спешиал фо герлз, с фоточками одноклассников :)
я в принципе догадывалась что мой английский где-то между уровнями B2 и C1. после теста (идиотского, совершенно!) меня определили в группу upper-int = B2.
в моей группе, когда я пришла, было 11 человек, но спустя неделю нас осталось 8. возраст в среднем 25-35.
Я, турок, бразилианка, колумбиец, два чеха, итальянец и испанка. зимой будет еще меньше, потому как тусовщики отваливаются, остаются только те кто реально учится.
у нас с остальными ребятами немножко разные цели. они пришли разговориться, а я говорю прекрасно. с ошибками бывает, но бегло и без напряга. разговорная практика в моей жизни присутствует в полном объеме, мне это не нужно. мне бы расширять словарный запас, чувствовать себя как рыба в воде среди phrasal verbs (пока я просто плаваю), залатать пробелы в грамматике и отшлифовать личные проблемные моменты. и в итоге - половину времени мне интересно, когда мы реально изучаем что-то новое, половину мне просто скучно и слишком легко. при этом сказать что это не мой уровень, я не могу. я узнаю хоть что-то новое каждый день, хотя и записываю в тетрадку в разы меньше чем остальные. просто слабоватые ребята в группе, которые в целом тянут в низ друг друга, или я не знаю что... во-первых, меня попросту утомляет что учитель объясняет им слишком много, достаточно простых и общеупотребляемых выражений, на что уходит уйма времени. во-вторых, у большинства просто адские акценты. безумные, особенно у испанцев и турков,их бывает очень сложно понять. в-третьих, распределять людей по письменному тесту - просто глупо. в итоге между людьми в одной группе просто пропасть, объединяет их только умение употреблять презент перфект континиус. но преподаватель мне сказала что как только я буду идеально знать определенный материал, без которого не сдать тест по B2 (а это в основном употребление фразовых глаголов), она меня направит на тест и переведет. по ее предположениям это произойдет через месяц или 2.
занимаемся мы 20 часов в неделю. каждый будний день по две пары, с 9:00 до 10:30 и с 11:00 до 12:30.
Мальчики у нас очень симпатичные, девочки в инстаграме заценили :)))
Такие как Гохан - вообще главная причина по которой турецкие курорты так популярны среди русских девушек! :))))
ланч для симметри :)))
препод наша - британка, что несказанно радует. интересная тетенька, хотя в ее педагогичских методах я пока не уверена.
учебные материалы попадаются очень любопытные, если вам интересно, я могла бы дублировать полезное в жж под тегом english. что думаете?