Как помочь слепым и слабовидящим детям в рамках проекта "Я вижу сердцем"

Feb 18, 2015 14:47




"Я вижу сердцем" - это благотворительный проект от L'Occitane. Его цель - помочь слепым и слабовидящим детям. Марка в сотрудничестве с дизайнером Катей Добряковой оформили в салонах благотворительную полку, на которой будут представлены продукты-бестселлеры марки в специальной упаковке.



Дизайн упаковки выполнен в черном цвете - символ той темноты, что окружает тех людей, кто слабо видит. Зрачок в виде сердца олицетворяет идею проекта "Я вижу сердцем". Эта же фраза напечатана на упаковке шрифтом, напоминающим кардиограмму, и продублирована азбукой Брайля.



Средства лимитированной линейки продаются во всех магазинах сети в Москве и в Московской области. Цена их не отличается от цены таких же продуктов в классической упаковке, а выручка с продажи пойдет на реализацию проекта. Поэтому если у вас запланированы покупки продуктов марки, сделать это сейчас будет очень вовремя.


#l'occitane, #lj, #жж

Previous post Next post
Up